Оплатить договор
Страховой случай
О компании Новости Миссия и ценности История Карьера Отзывы Контакты

СК «Райффайзен Лайф» повышает качество постпродажного обслуживания клиентов

21 августа 2018

Для подтверждения статуса надежного партнера на всех этапах взаимодействия с клиентом «СК «Райффайзен Лайф» активно работает над совершенствованием внутренних процессов и повышением качества постпродажного обслуживания клиентов.

Оперативность, полнота выплат и высокое качество обслуживания клиентов – главные принципы, которые мы соблюдаем при наступлении страхового случая.

По итогам первого полугодия 2018 года СК «Райффайзен Лайф» осуществила выплату в 95% случаев обратившимся по страховым случаям по программе страхования заемщиков ипотечных кредитов и держателей кредитных карт Райффайзен Банка.

Также, с начала 2018 года СК «Райффайзен Лайф» обеспечила 4 клиентам лечение по программам страхования от смертельно-опасных заболеваний «Стандарт Здоровья». Лечение было организовано в Германии, Таллине и Москве.

Мы высоко ценим доверие клиентов и помогаем справляться с вызовами и трудностями, которые могут встретиться на их жизненном пути.

Смотри также
Размер инвестиционного дохода за 2022 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2023
Подключили оплату договоров страхования через систему быстрых платежей
20 декабря 2022
Лучший контакт центр в сегменте страхования жизни
28 ноября 2022
Внести изменения по договору теперь можно на сайте
27 октября 2022
Новая программа «Под контролем» — ваш ключ к долгосрочному финансовому планированию
1 сентября 2022
«Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг финансовой надежности Райффайзен Лайф
12 июля 2022
Размер инвестиционного дохода за 2021 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2022
«Вектор здоровья» — защита от опасных заболеваний на сумму до 50 млн рублей
6 июня 2022
«На всякий случай» — новая программа покрывает даже мелкие травмы
18 мая 2022
Рак под контролем: обновленная «ОНКОзащита» уже в продаже
1 мая 2022
Новость по программам линейки «Стандарт здоровья»
17 марта 2022
Работаем в штатном режиме
28 февраля 2022
Признание клиентов и экспертов: средняя оценка 4 из 5
9 февраля 2022
Быстрее, проще и онлайн: как мы изменились за 2021 год
28 декабря 2021
Встретимся онлайн: новые сервисы на сайте и поддержка в Телеграм
7 декабря 2021