СК «Райффайзен Лайф» повышает качество постпродажного обслуживания клиентов
Для подтверждения статуса надежного партнера на всех этапах взаимодействия с клиентом «СК «Райффайзен Лайф» активно работает над совершенствованием внутренних процессов и повышением качества постпродажного обслуживания клиентов.
Оперативность, полнота выплат и высокое качество обслуживания клиентов – главные принципы, которые мы соблюдаем при наступлении страхового случая.
По итогам первого полугодия 2018 года СК «Райффайзен Лайф» осуществила выплату в 95% случаев обратившимся по страховым случаям по программе страхования заемщиков ипотечных кредитов и держателей кредитных карт Райффайзен Банка.
Также, с начала 2018 года СК «Райффайзен Лайф» обеспечила 4 клиентам лечение по программам страхования от смертельно-опасных заболеваний «Стандарт Здоровья». Лечение было организовано в Германии, Таллине и Москве.
Мы высоко ценим доверие клиентов и помогаем справляться с вызовами и трудностями, которые могут встретиться на их жизненном пути.