Сайт использует файлы cookies, необходимые для навигации по Сайту, его корректной работы и работы рекламных и аналитических сервисов.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookies, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Подробнее.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

О компании

Раскрытие информации – информация о составе участников и контролирующих лицах, правоустанавливающие документы, финансовая отчётность и иная информация

pic

Райффайзен Лайф — надежный партнер, который защищает то, что вам дорого.

Среди наших приоритетных направлений — страхование жизни и здоровья, защита интересов заемщиков, накопительные программы.

В основе нашей работы лежит клиентоориентированный подход во всех стратегических направлениях деятельности компании.

Сотрудники руководствуются тремя основными принципами:

• Ставить себя на место клиента,

• Отвечать быстро и на понятном для клиента языке,

• Сообщать руководителям о процессах, которые можно улучшить.

Для нас важен каждый клиент, поэтому все больше людей доверяют нам самое ценное – защиту жизни и здоровья близких, финансовое благополучие семьи.

Райффайзен Лайф — это команда из 120 единомышленников. Мы располагаем всеми ресурсами, чтобы не только обеспечивать надежную страховую защиту наших клиентов, но и предоставлять качественный сервис.

10 лет мы работаем для вас.

Expert

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Райффайзен Лайф» на уровне ruААА. По рейтингу установлен стабильный прогноз, узнать подробнее


Вакансии
  • Разработчик 1С

    Должностные обязанности:

    • Доработка существующих объектов конфигураций автоматизированных систем на платформе 1С, создание новых объектов и разработка отдельных модулей в соответствии с требованиями заказчика;
    • Оптимизация кода, устранение ошибок;
    • Настройка, поддержка обновлений ПО 1С, решение вопросов администрирования 1С;
    • Написание технической документации, внедрение и сопровождение разработанных программных подсистем 1С;
    • Доработка объектов 1С (отчетов, печатных форм, справочников и т.д.);
    • Организация интеграционного обмена данными с внешними приложениями;
    • Администрирование пользователей;
    • Взаимодействие с разработчиками поставщиков ИТ-решений с целью решения поставленных задач;
    • Консультация и оперативная поддержка пользователей;
    • Участие в закрытии периода, помощь в формировании регламентной и оперативной отчетности.

     

    Знания, навыки, опыт:

    • Опыт работы по автоматизации систем бухгалтерского учета базе 1С обязателен;
    • Желателен опыт работы по автоматизации систем бюджетирования, документооборота, администрирования договоров страхования на базе 1С;
    • Знания механизмов платформы и её взаимодействия с СУБД;
    • Опыт разработки на управляемых формах;
    • Желателен опыт разработки высоконагруженных систем;
    • Желателен опыт работы в финансовых или страховых компаниях;
    • Желателен опыт участия в проектах по переходу на Единый План Счетов;
    • Знание терминологии бухгалтерского и налогового учета.

     

    Условия:

    • Гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра);
    • Возможность частичной удаленной работы по согласованию с руководителем;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Страхование жизни и здоровья;
    • Дополнительная компенсация по больничным листам несколько дней в году до 100%;
    • Корпоративные скидки на продукты Райффайзенбанка и Райффайзен Лайф;
    • Корпоративная программа привилегий и скидок PrimeZone;
    • Корпоративные обучающие программы и наставничество профессионалов;
    • Дружный коллектив единомышленников;
    • Насыщенная корпоративная жизнь;
    • Комфортный дресс-код, настольный футбол, Xbox one, массажное кресло, бесплатные свежие сезонные фрукты и другие продукты питания в офисе;
    • Офис в бизнес центре класса А - ст.м. Нагатинская (в пешей доступности от метро);
    • Фитнес клуб с бассейном в здании БЦ по корпоративным ценам.

     

    В случае Вашей заинтересованности просьба направлять резюме на электронный адрес job@raiffeisen-life.ru c темой письма «Резюме на вакансию Разработчик 1С» Ждем Ваших откликов!

     

  • Старший бизнес-аналитик (1С; финансовые системы)

    Должностные обязанности:

    • Сбор, обобщение и анализ бизнес-требований для доработки программного обеспечения для финансового блока и системных модулей 1С;
    • документирование бизнес-требований, их последующее согласование с заказчиками, бизнес моделирование;
    • описания модели предметной области, прототипа интерфейса пользователя, протоколов информационного взаимодействия (интерфейсы ИТ-систем, алгоритмы обмена данными и их обработки) и т.п.;
    • уточнение бизнес-требований с разработчиками;
    • участие в составлении функциональных требований на основе бизнес-требований;
    • согласование функциональных требований с заказчиками;
    • уточнение функциональных требований с разработчиками;
    • планирование и управление ресурсами при выполнении задач и проектов;
    • участие в составлении проектных планов, контроль проектных планов в своей части;
    • управление знаниями в команде (передача знаний о предметной области команде);
    • участие в выработке и проверке проектных решений в своей части;
    • поддержка и расширение ИТ-ландшафта на платформе 1С-решений;
    • участие и координация закрытия отчетного периода;
    • выявление причин расхождений данных операционных систем и финансовой системы, разработка плана мероприятий, направленных на устранение выявленных расхождений;
    • планирование работ, управление релизами по доработке программных продуктов совместно с разработчиками;

     

    Знания, навыки, опыт:

    • Опыт работы в сфере бизнес-анализа в финансовой компании от 3 лет;
    • Опыт работы с системным анализом, глубокое понимание работы программы 1С;
    • Опыт сопровождения бухгалтерских систем, понимание принципов бухгалтерского учета по методикам РСБУ, МСФО, IFRS
    • Опыт эффективного взаимодействия с бизнес-заказчиками;
    • Опыт написания BRD.

     

    Условия:

    • Гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра);
    • Возможность частичной удаленной работы по согласованию с руководителем;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Страхование жизни и здоровья;
    • Дополнительная компенсация по больничным листам несколько дней в году до 100%;
    • Корпоративные скидки на продукты Райффайзенбанка и Райффайзен Лайф;
    • Корпоративная программа привилегий и скидок PrimeZone;
    • Корпоративные обучающие программы и наставничество профессионалов;
    • Дружный коллектив единомышленников;
    • Насыщенная корпоративная жизнь;
    • Комфортный дресс-код, настольный футбол, Xbox one, массажное кресло, бесплатные свежие сезонные фрукты и другие продукты питания в офисе;
    • Офис в бизнес центре класса А - ст.м. Нагатинская (в пешей доступности от метро);
    • Фитнес клуб с бассейном в здании БЦ по корпоративным ценам.

     

    В случае Вашей заинтересованности просьба направлять резюме на электронный адрес job@raiffeisen-life.ru c темой письма «Резюме на вакансию Старший бизнес-аналитик » Ждем Ваших откликов!


Показатели компании

Уставный капитал

раскрытие информации

Уставный капитал

  • 75%

    уставного капитала принадлежит австрийской страховой группе "UNIQA International AG", 25% — АО «Райффайзенбанк»
  • 7,3
    млрд руб.
    составила Страховая премия за 2018 год (прирост к 2017 году — 33%)
  • 1,68
    млрд руб.

    составили Страховые выплаты за 2018 год (прирост к 2017 году — 68%)
Руководство компании
  • Антон Мельников
    Антон Мельников
    Генеральный директор

    Возглавляет компанию с января 2018 года. До перехода в «СК «Райффайзен Лайф» в сентябре 2017 года, Антон Мельников завершил свою карьеру в АО «Страховая компания МетЛайф» на позиции Вице-Президента, Операционного директора, а ранее также занимал должности Заместителя Операционного директора, Руководителя ИТ, Руководителя службы внутреннего Аудита и Комплаенс.

    Антон Мельников имеет обширный опыт работы в сфере Операционной деятельности, Информационных технологий, включая бизнес анализ и разработки, Финансов, Системы внутреннего контроля и Аудита в тесном взаимодействии с различными каналами продаж, включая агентские и брокерские структуры, банкострахование и корпоративные продажи. Также Антон Мельников участвовал в реализации ряда проектов по созданию, реструктуризации и оптимизации структурных подразделений компании, реинжинирингу и автоматизации бизнес процессов.

    Антон Мельников окончил Смоленский гуманитарный университет по специальности «Финансовый менеджмент» и Государственный Университет Управления по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также имеет диплом FLMI Института управления операциями по страхованию жизни LOMA (США).

  • Павел Копылов
    Павел Копылов
    Заместитель Генерального директора

    Павел Копылов присоединился к команде «СК Райффайзен Лайф» в должности Начальника финансового управления, а с января 2016 года назначен Заместителем Генерального директора и входит в Правление компании.

    Павел Копылов отвечает за финансовое планирование и отчетность, бухгалтерский учет и инвестиционную деятельность компании, а также актуарные расчеты и управление рисками.

    Свою карьеру Павел Копылов начинал в 2005 году в аудиторской компании КПМГ. Павел прошел путь от аудитора до менеджера, специализировался на аудите банков и страховых компаний. С 2011 по 2013 год Павел Копылов занимал должность Директора управления МСФО в Группе Ренессанс Страхование.

    В 2006 году Павел Копылов с отличием окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление». С 2009 года является членом международной ассоциации сертифицированных бухгалтеров (ACCA).

  • Святослав Раскин
    Святослав Раскин
    Директор управления Банкострахования и страховых продуктов

    Святослав Раскин присоединился к команде «СК Райффайзен Лайф» в 2014 году.

    Свою профессиональную деятельность Святослав Раскин начинал в 1998 году в компании Nestle Waters, где в течение 9 лет прошел путь от коммерческого представителя, Директора отдела продаж, Руководителя службы Маркетинга до Директора по развитию бизнеса. Далее Святослав Раскин продолжил свою карьеру в компаниях СК МетЛайф в качестве Руководителя агентской сети и Nespresso в качестве директора Nespresso Professional, где в общей сложности проработал около 10 лет.

    Святослав Раскин является выпускником Московской Государственной академии коммунального хозяйства и строительства по специальности «Коммерция». Проходил обучение по направлениям продаж и менеджмента в европейских учебных центрах в Париже, Лондоне и Варшаве.

  • Светлана Алексеева
    Светлана Алексеева
    Главный бухгалтер

    Светлана Алексеева присоединилась к команде СК «Райффайзен Лайф» в июне 2016 года.

    Свою профессиональную деятельность начинала в ГСФ "Стинвест" инспектором в отделе организации страхования.

    В 1995 году пришла в ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование» (бывшее ЗАО "Страховая медицинская компания "Медведь ЛК"), где в течение 13 лет руководила бухгалтерской службой в должности Главного бухгалтера и последние 5 лет совмещала должность заместителя Главного бухгалтера ОАО "КапиталЪ Страхование", отвечая за организацию работы бухгалтерской службы региональной сети.

    С января 2009 года занимала должность заместителя Главного бухгалтера ООО "Группа Ренессанс Страхование", где в течение 7 лет руководила Отделом сводной отчетности и налоговых расчетов.

    Закончила Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности Финансы и кредит.

  • Мария Титчева
    Мария Титчева
    Директор операционного управления

    С февраля 2018 года Мария Титчева возглавила Юридическое управление и Комплаенс «СК Райффайзен Лайф», где сосредоточена на совершенствовании юридических практик компании и развитии направления комплаенс, а в сентябре перешла на позицию Начальника Управления по работе с клиентами.

    Свою профессиональную деятельность Мария Титчева начинала в сфере правового консалтинга в группе компаний «Мариллион» и впоследствии, до 2008 года осуществляла деятельность в качестве адвоката в адвокатском бюро «Филипков и партнеры». В 2008 году Мария приступила к работе в группе компаний «Дженерали ППФ», где через 2 года заняла должность Начальника Юридического отдела с ответственностью за юридическое сопровождение страховых компаний по страхованию жизни и общему страхованию, а также негосударственного пенсионного фонда.

    С 2011 по 2014 годы Мария Титчева продолжила свою карьеру в Страховой компании МетЛайф, где отвечала за юридическое сопровождение, а также взаимодействие с государственными органами, одновременно принимала непосредственное участие в деятельности Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ), возглавляя работу по взаимодействию с регуляторами.

    В 2014 году Мария Титчева приняла участие в запуске с нуля компании Сбербанк Страхование, где в должности Административного директора отвечала за все юридические аспекты деятельности страховщика, комплаенс, работу с государственными органами, закупки и другие административные вопросы.

    В 2003 году окончила Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».

  • Марина Куракина
    Марина Куракина
    Начальник управления по работе с персоналом

    Марина Куракина возглавляет службу работы с персоналом «СК Райффайзен Лайф» с 2011 года и отвечает за разработку и внедрение программ и политик в сфере управления и мотивации персонала.

    Свой опыт работы в международных компаниях Марина Куракина начинала в японской торговой компании, где проработала около 4-х лет на позиции помощника представителя. Последующие 15 лет (c 1995 по 2011 год) карьера Марины Куракиной развивалась в американской ИТ компании Хьюлетт Паккард, где она прошла путь от ассистента подразделения до HR лидера управленческой команды по региону СНГ.

    Марина Куракина является выпускником Современного Гуманитарного Института по специальности «Менеджмент».

Новости
  • 5 Октября
    СК Райффайзен Лайф запустила онлайн-чат на сайте
    Подробности
  • 1 Сентября
    Поздравляем с Днем знаний
    Подробности
  • 20 Июля
    Страховая компания Райффайзен Лайф объявляет старт онлайн-продаж
    Подробности
120 сотрудников
61% женщин, 39% мужчин
33 года — средний возраст сотрудника
Хотя бы один тренинг в год проходит каждый сотрудник