ООО «СК «Райффайзен Лайф» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Пожалуйста, ознакомьтесь с принципами и условиями обработки Ваших персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Карьера в Райффайзен Лайф

3 вакансии

Карьера в Райффайзен Лайф

3 вакансии

  • Ведущий специалист по финансовому анализу и МСФО

    Должностные обязанности:

    • Составление форм групповой отчетности в соответствии с внутригрупповой учетной политикой (GAP) материнской компании по МСФО, а также внесение данных форм в ИТ системы материнской компании

    • Согласование всех технических и методологических аспектов, связанных с составлением форм групповой отчетности с материнской компанией

    • Трансформация данных финансовой отчетности по ОСБУ в финансовую отчетность по GAP на ежемесячной основе

    • Сверка и объяснение расхождений между данными по ОСБУ и по GAP

    • Составление отчетности по МСФО, включая все текстовые и табличные раскрытия в соответствие с требованиями законодательства РФ

    • Выявление, анализ и представление руководству проблем и предложений по их решению в сфере составления отчетности по МСФО и по GAP.

    • Руководство проектами, направленными на улучшение процессов, связанных с подготовкой отчетности по МСФО и по GAP

    • Разработка и актуализация внутренней документации в сфере подготовки отчетности по МСФО и по GAP

    • Автоматизация процесса подготовки отчетности по МСФО и по GAP

    • Коммуникация с внешними и внутренними аудиторами, включая обработку информационных запросов

    • Предоставление ежемесячных и ежеквартальных финансовых отчетов руководству, подразделениям, представителям участников Общества и регуляторным органам. Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций, экономических описаний и прочей документации по отчетам.

    • Оптимизация процессов по закрытию месяца для целей Финансового управления в части сроков закрытия, качества и детализации данных.

    • Разработка, внедрение, усовершенствование и поддержка системы отчетности, в том числе IT инфраструктуры в данной части.

    • Координация по налаживанию и контроль за функционированием ИТ-систем по финансовой отчётности.

    • Ответ на запросы информации от представителей участников Общества в части финансовой/ управленческой отчётности.

    • Сопоставление плановых и фактических показателей, анализ расхождений; анализ результатов деятельности и динамики финансовых показателей. Подготовка аналитических материалов по результатам проведенного анализа.

    • Взаимодействие с представителями участников Общества и со структурными подразделениями Общества по вопросам предоставления показателей и предпосылок, необходимых для формирования бюджета/плана (сбор данных). Поддержание документации по планированию в актуальном состоянии.

    • Анализ финансовой макроэкономической ситуации (экономика в целом и страховая/перестраховочная отрасль).



    Знания, навыки, опыт:


    • Высшее экономическое / финансовое образование

    • Опыт работы с финансовой отчетностью от 3 лет

    • Опыт работы в компании финансового сектора или в Большой четверке аудиторов от 3 лет

    • Опыт работы от 3 лет в отделе финансового анализа и управленческой отчетности/ МСФО отчетности (RE+DT+умение самостоятельно предложить и проверить корректировки)

    • Знание ОСБУ (страховые/банковские) и МСФО

    • MS Office (Excel – продвинутый пользователь)

    • ACCA (член/ студент на уровне Professional)/ ДипИфр

    • Английский язык – уровень upper-intermediate

     

    Компетенции:

    • Ориентация на клиента

    • Нацеленность на результат

    • Решение проблем

    • Честность и доверие

    • Предоставление информации

    • Стратегическое видение

    • Качество принятия решений

    • Управление процессами


    УСЛОВИЯ

    • Гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра);

    • Добровольное медицинское страхование;

    • Страхование жизни и здоровья;

    • Страхование выезжающих за рубеж;

    • Дополнительная компенсация по больничным листам несколько дней в году до 100%;

    • Корпоративные скидки на продукты Райффайзенбанка и Райффайзен Лайф;

    • Корпоративные обучающие программы и наставничество профессионалов;

    • Дружный коллектив единомышленников;

    • Насыщенная корпоративная жизнь;

    • Комфортный дресс-код, настольный футбол, Xbox one, массажное кресло, бесплатные свежие сезонные фрукты и другие продукты питания в офисе;

    • Офис в бизнес центре класса А - ст.м. Нагатинская (в пешей доступности от метро);

    • Фитнес клуб с бассейном в здании БЦ по корпоративным ценам. 


    Если вас заинтересовала вакансия, просьба выслать резюме по адресу: job@raiffeisen-life.ru

  • Актуарий управления актуарных расчетов

    Должностные обязанности:

    • Расчет страховых резервов в соответствии с РСБУ и МСФО;
    • Участие в расчетах, связанных с бизнес-планированием и прогнозом;
    • Подготовка расчетов по операциям перестрахования и договорам перестрахования, в том числе, перестраховочных бордеро;
    • Актуарная отчетность для группы.


    Знания, навыки, опыт:

    • Высшее математическое (техническое) или экономическое образование;
    • Опыт работы в актуарной области от 1 года;
    • MS Office, VBA;
    • Знание английского языка от письменного уровня и выше.

    Компетенции:

    • Ориентация на клиента
    • Нацеленность на результат
    • Решение проблем
    • Честность и доверие
    • Управление временем
    • Самообладание
    • Качество принятия решений
    • Интеллектуальный потенциал


    УСЛОВИЯ

    • Гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра);

    • Добровольное медицинское страхование;

    • Страхование жизни и здоровья;

    • Страхование выезжающих за рубеж;

    • Дополнительная компенсация по больничным листам несколько дней в году до 100%;

    • Корпоративные скидки на продукты Райффайзенбанка и Райффайзен Лайф;

    • Корпоративные обучающие программы и наставничество профессионалов;

    • Дружный коллектив единомышленников;

    • Насыщенная корпоративная жизнь;

    • Комфортный дресс-код, настольный футбол, Xbox one, массажное кресло, бесплатные свежие сезонные фрукты и другие продукты питания в офисе;

    • Офис в бизнес центре класса А - ст.м. Нагатинская (в пешей доступности от метро);

    • Фитнес клуб с бассейном в здании БЦ по корпоративным ценам. 

    Если вас заинтересовала вакансия, просьба выслать резюме по адресу: job@raiffeisen-life.ru

  • Юрист

    Обязанности:
    • Взаимодействие с государственными органами: подготовка и направление ответов на запросы ЦБ, ФАС и других государственных органов, подготовка исходящих запросов, ведение отчетности в данной области;
    • Корпоративная работа: подготовка протоколов заседаний органов управления, изменений к уставу, подготовка заявлений на регистрацию в ЕГРЮЛ изменений, представление интересов компании в ИФНС и иных документов, взаимодействие с нотариусом, подготовка и выдача доверенностей, ведение реестра доверенностей;
    • Договорная работа разработка и согласование различных видов договоров, а также дополнительных соглашений к ним, в том числе взаимодействие с контрагентами по сложным нетиповым договорам;
    • Работа с ОРД: разработка и обновление внутренней документации (приказов, положений, политик), участие в разработке и согласовании бизнес-процессов;
    • Судебная работа: подготовка письменных правовых позиций, очное представление интересов в суде по крупным делам, возможны командировки в судебные заседания за пределами г. Москвы (в среднем до 8 раз в год), ведение отчетности в данной области;
    • Правовое консультирование: ответы на правовые вопросы продающих подразделений, а также клиентского сервиса, согласование ответов на претензии клиентов, согласование выплат/отказов в выплатах страхового возмещения;
    • Участие в проектной работе: как в части проектов Юридического управления, так и в различных проектах иных подразделений и Компании в целом.

    Знания, навыки, опыт:

    • Высшее юридическое образование (законченный бакалавриат)
    • Опыт работы в страховании от 2-х лет, как преимущество
    • Опыт взаимодействия с государственными органами
    • Навыки работы в режиме многозадачности
    • MS Office – продвинутый уровень.
    • Intermediate English

    Компетенции:

    • Ориентация на клиента
    • Нацеленность на результат
    • Решение проблем
    • Честность и доверие
    • Широкий взгляд на вещи
    • Способность действовать в противоречивых условиях
    • Качество принятия решения
    • Навыки письменного общения

    Условия:

    • Гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра);
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Страхование жизни и здоровья;
    • Страхование выезжающих за рубеж;
    • Дополнительная компенсация по больничным листам от 10 дней в году до 100%;
    • Корпоративные скидки на продукты Райффайзенбанка и Райффайзен Лайф;
    • Корпоративные обучающие программы и наставничество профессионалов;
    • Дружный коллектив единомышленников;
    • Насыщенная корпоративная жизнь;
    • Комфортный дресс-код, настольный футбол, Xbox one, массажное кресло, бесплатные свежие сезонные фрукты и другие продукты питания в офисе;
    Если вас заинтересовала вакансия, просьба выслать резюме по адресу: job@raiffeisen-life.ru

Обращение генерального директора
Успешная карьера в Райффайзен Лайф — проверено на себе! »

Антон Мельников

Генеральный директор Райффайзен Лайф

7 причин работать у нас

Надежность и гибкость

Райффайзен Лайф — стабильная компания с динамичным характером и гибким подходом к про...

Надежность и гибкость 2

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore ...

Надежность и гибкость 3

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore ...

Причина

Компания с человеческим лицом

Вас ждет атмосфера взаимной поддержки и уважения, культура двусторонней обратной связи и внимание к личным достижениям и заслугам. Вам в любое время готовы помочь и вдохновить на достижение

Причина

Интересная и вдохновляющая работа

У нас есть все, чтобы вы могли профессионально расти и развиваться каждый день. Мы чутко реагируем на все предложения и готовы предоставить все необходимые ресурсы для реализации ваших идей.

Причина

Настоящие бизнес-задачи

Никаких виртуальных задач — все, чем вы занимаетесь, реально и имеет большое значение для бизнеса. Чтобы преуспеть в нашем общем деле, мы используем современные технологии и учитываем последние тренды.

Причина

Атмосфера предпринимательства

Вас ждет атмосфера взаимной поддержки и уважения, культура двусторонней обратной связи и внимание к личным достижениям и заслугам. Вам в любое время готовы помочь и вдохновить на достижение

Причина

Компания с человеческим лицом

Вас ждет атмосфера взаимной поддержки и уважения, культура двусторонней обратной связи и внимание к личным достижениям и заслугам. Вам в любое время готовы помочь и вдохновить на достижение

Причина

Интересная и вдохновляющая работа

У нас есть все, чтобы вы могли профессионально расти и развиваться каждый день. Мы чутко реагируем на все предложения и готовы предоставить все необходимые ресурсы для реализации ваших идей.

Атмосфера в компании

Отзывы сотрудников о работе в Райффайзен Лайф

Везде и всегда чувствуешь поддержку коллег и доверие руководства, видишь, что они готовы прийти на помощь. Соперничество и конкуренция есть, но в рамках товарищеской игры.

Василий

Менеджер

Везде и всегда чувствуешь поддержку коллег и доверие руководства, видишь, что они готовы прийти на помощь. Соперничество и конкуренция есть, но в рамках товарищеской игры.

Василий

Менеджер

Везде и всегда чувствуешь поддержку коллег и доверие руководства, видишь, что они готовы прийти на помощь. Соперничество и конкуренция есть, но в рамках товарищеской игры.

Екатерина

Руководитель группы по работе с персоналом