Оплатить договор
Страховой случай
О компании Новости Миссия и ценности История Карьера Отзывы Контакты

Страховая компания Райффайзен Лайф объявляет старт онлайн-продаж

20 июля 2020

Весь предыдущий год компания держала курс на клиентоориентированность, результатом чего стало обновление многих процессов в части коммуникаций, клиентской поддержки и урегулирования страховых событий.

Клиентоориентированным подходом является также возможность предоставления клиенту права выбора удобного канала продаж: если хочет, он оформляет договор страхования онлайн, если важна личная консультация – добро пожаловать в офис Райффайзен Банк.

В России интернетом пользуются 90 миллионов человек, или три четверти взрослого населения, причем этот показатель год от года только растет. Дети вообще сегодня рождаются со смартфоном в руках, и следующее поколение клиентов будет полностью цифровым.

Таким образом, стратегическими задачами компании становятся цифровизация и внедрение современных IT-технологий.

«Мы понимаем, что соответствие трендам времени является одним из факторов, определяющих успех компании, – рассказывает Святослав Раскин, Директор Управления банкострахования и разработки продуктов СК «Райффайзен Лайф». – При этом вопреки текущему настрою рынка компания не фокусируется на «хайповых» продуктах, например, связанных с COVID-19. Мы идем по пути развития максимальной широкой линейки продуктов, способных соответствовать многочисленным потребностям наших клиентов».

В текущий момент компания запускает сразу два прототипа цифровых продуктов, связанных со страхованием от смертельно опасных заболеваний (онкология, инфаркт, инсульт). При этом специалисты компании используют различные маркетинговые подходы и инструменты.

«У нас самые смелые ожидания от этого проекта и перспективы. Также существует много различных гипотез и идей, которые мы будем тестировать, и лучшие из них будут запущены в промышленную эксплуатацию уже в скором времени», – прокомментировал Антон Мельников, генеральный директор СК «Райффайзен Лайф».

Ключевые принципы развития компании: продолжать быть честным и открытым страховщиком, в соответствии с изменениями рынка перенести фокус на онлайн, внедрять инновации и развиваться в качестве высокотехнологичного страховщика.

Смотри также
Размер инвестиционного дохода за 2022 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2023
Подключили оплату договоров страхования через систему быстрых платежей
20 декабря 2022
Лучший контакт центр в сегменте страхования жизни
28 ноября 2022
Внести изменения по договору теперь можно на сайте
27 октября 2022
Новая программа «Под контролем» — ваш ключ к долгосрочному финансовому планированию
1 сентября 2022
«Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг финансовой надежности Райффайзен Лайф
12 июля 2022
Размер инвестиционного дохода за 2021 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2022
«Вектор здоровья» — защита от опасных заболеваний на сумму до 50 млн рублей
6 июня 2022
«На всякий случай» — новая программа покрывает даже мелкие травмы
18 мая 2022
Рак под контролем: обновленная «ОНКОзащита» уже в продаже
1 мая 2022
Новость по программам линейки «Стандарт здоровья»
17 марта 2022
Работаем в штатном режиме
28 февраля 2022
Признание клиентов и экспертов: средняя оценка 4 из 5
9 февраля 2022
Быстрее, проще и онлайн: как мы изменились за 2021 год
28 декабря 2021
Встретимся онлайн: новые сервисы на сайте и поддержка в Телеграм
7 декабря 2021