Страховая компания Райффайзен Лайф объявляет старт онлайн-продаж
Весь предыдущий год компания держала курс на клиентоориентированность, результатом чего стало обновление многих процессов в части коммуникаций, клиентской поддержки и урегулирования страховых событий.
Клиентоориентированным подходом является также возможность предоставления клиенту права выбора удобного канала продаж: если хочет, он оформляет договор страхования онлайн, если важна личная консультация – добро пожаловать в офис Райффайзен Банк.
В России интернетом пользуются 90 миллионов человек, или три четверти взрослого населения, причем этот показатель год от года только растет. Дети вообще сегодня рождаются со смартфоном в руках, и следующее поколение клиентов будет полностью цифровым.
Таким образом, стратегическими задачами компании становятся цифровизация и внедрение современных IT-технологий.
«Мы понимаем, что соответствие трендам времени является одним из факторов, определяющих успех компании, – рассказывает Святослав Раскин, Директор Управления банкострахования и разработки продуктов СК «Райффайзен Лайф». – При этом вопреки текущему настрою рынка компания не фокусируется на «хайповых» продуктах, например, связанных с COVID-19. Мы идем по пути развития максимальной широкой линейки продуктов, способных соответствовать многочисленным потребностям наших клиентов».
В текущий момент компания запускает сразу два прототипа цифровых продуктов, связанных со страхованием от смертельно опасных заболеваний (онкология, инфаркт, инсульт). При этом специалисты компании используют различные маркетинговые подходы и инструменты.
«У нас самые смелые ожидания от этого проекта и перспективы. Также существует много различных гипотез и идей, которые мы будем тестировать, и лучшие из них будут запущены в промышленную эксплуатацию уже в скором времени», – прокомментировал Антон Мельников, генеральный директор СК «Райффайзен Лайф».
Ключевые принципы развития компании: продолжать быть честным и открытым страховщиком, в соответствии с изменениями рынка перенести фокус на онлайн, внедрять инновации и развиваться в качестве высокотехнологичного страховщика.