Сайт использует файлы cookies, необходимые для навигации по Сайту, его корректной работы и работы рекламных и аналитических сервисов.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookies, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Подробнее.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Корпоративным клиентам

Райффайзен Лайф - надежный
страховщик с австрийскими корнями

Райффайзен Лайф - надежный
страховщик с австрийскими корнями

  1. Европейский уровень сервиса
  2. Клиентоориентированный подход в основе всех процессов
  3. Широкая продуктовая линейка, отвечающая потребностям любой организации

Мы соблюдаем четкие параметры клиентского сервиса в коммуникациях (SLA)
Соглашение об уровне предоставления услуги

  • 80/20

    Уровень сервиса по доступности телефонной линии

  • 1 день

    Время обратной связи через сайт или e-mail

  • До 3 дней

    Обратная связь с расчетом выплаты после предоставления скан-копий документов

Мы обеспечиваем отличный клиентский сервис при осуществлении страховых выплат

  • Выплата страхового возмещения до 10 рабочих дней с момента получения полного пакета оригиналов документов

  • Предоставление подробной расшифровки расчета размера выплат на стадии подтверждения страхового случая в сроки, установленные SLA
    Соглашение об уровне предоставления услуги
  • Ускоренная выплата назначенному Выгодоприобретателю при болезнях, повлекших вегетативное состояние или длительное нахождение в коме - от двух недель

  • Сроки уведомления о страховом случае ограничиваются только законодательством РФ