Сайт использует файлы cookies, необходимые для навигации по Сайту, его корректной работы и работы рекламных и аналитических сервисов.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookies, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Подробнее.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Вопросы и ответы

Программы заботы о финансах

Как открыть программу страхования

Важные особенности

Про условия программ

Налоговый вычет

Надзорные и контролирующие органы

Как рассчитывается тариф для клиента по Программе ипотечного страхования?
Тариф для клиента рассчитывается индивидуально и зависит от возраста и пола. В случае наличия отклонений в состоянии здоровья; опасных хобби; рисков, связанных с профессиональной деятельностью, Страховщик вправе изменить тариф в сторону увеличения.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что такое льготный период и как часто он предоставляется?
Льготный период – период времени, предоставляемый Страхователю для погашения задолженности по оплате очередного страхового взноса во избежание прекращения Договора страхования в связи с неоплатой (неполной оплатой) указанного взноса. При этом срок требования Страховщика по оплате страхового взноса считается наступившим в дату оплаты очередного страхового взноса. Льготный период может быть использован неоднократно и применим к каждому очередному страховому взносу. Продолжительность льготного периода как правило составляет 30 дней и начинается в дату уплаты очередного страхового взноса. Льготный период по вашему договору можно посмотреть в полисных условиях к вашему договору.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Не открывается сертификат по программе Твой выбор.
Для открытия поступившего на электронную почту файла с сертификатом необходимо ввести пароль – дату вашего рождения - в формате ДД.ММ.ГГГГ (дата Вашего рождения).
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Какие органы и организации контролируют деятельность страховщика?

Органами и организациями, осуществляющими полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховщика являются:

Ваши обращения и жалобы могут быть поданы как в адрес ООО "СК "Райффайзен Лайф", так и в адрес указанных органов и организаций посредством Почты России, электронной почты, а также путем отправки обращения на официальных сайтах указанных организаций.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Оформление программы финансовой защиты держателей кредитных карт - это обязательная услуга?

Участие в Программе является добровольным, и от Вас зависит, будут ли новые финансовые обязательства, которые Вы на себя берете, защищены. Оформление данной Программы предусматривает полное погашение долга (кроме просроченной задолженности) при установлении инвалидности или смерти застрахованного держателя кредитной карты, в соответствии с условиями страхования.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Чем отличаются страховая сумма и страховая премия?

Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни);

Страховая премия это взносы по договору страхования;

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Кому будет сделана страховая выплата в случае смерти заёмщика?

По рискам "Смерть", "Инвалидность I, II группы" Выгодоприобретателем будет являться АО "Райффайзенбанк" в части остатка задолженности по кредиту и наследники застрахованного заёмщика в оставшейся части. По рискам "Потеря работы", "Телесные повреждения" Выгодоприобретателем является клиент, что дает ему дополнительные денежные средства в собственное распоряжение.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Сколько стоит Программа ипотечного страхования?

Все тарифы по страхованию рассчитываются для каждого клиента индивидуально и зависят от пола и возраста (стандартный тариф без учета сферы деятельности клиента, хобби и состояния здоровья). Более подробную информацию можно узнать по телефону 8 800 505 71 19

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что происходит, если клиент не смог оплатить вовремя один из последующих платежей?
В случае просрочки платежа у клиента есть льготный период равный 30 или 60 календарным дням (в зависимости от условий договора страхования) для внесения денежных средств. Во время льготного периода договор страхования продолжает действовать, и клиент находится под защитой. Если на момент окончания льготного периода задолженность по уплате страховых взносов не погашена, Договор страхования может быть расторгнут страховщиком и страховая защита перестает действовать.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Какой срок действия программы Твой выбор?
Договор действует в течение 1 года и продлевается автоматически при условии своевременной оплаты очередного месяца страхования.

Если страховая премия не оплачена, договор страхования расторгается после истечения льготного периода (льготный период может составлять от 30 до 60 дней. Его продолжительность по Вашему договору указывается в страховом сертификате).
Этот ответ был полезен?
Да Нет