Сайт использует файлы cookies, необходимые для навигации по Сайту, его корректной работы и работы рекламных и аналитических сервисов.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookies, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Подробнее.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Вопросы и ответы

Программы заботы о финансах

Как открыть программу страхования

Важные особенности

Про условия программ

Налоговый вычет

Надзорные и контролирующие органы

Что делать и какие документы нужно предоставить, если произошел страховой случай по программе Твой выбор?

При наступлении страхового случая необходимо в кратчайшие сроки уведомить Райффайзен Лайф: по электронной почте claims@raiffeisen-life.ru или по телефону 8 800 505 71 19 (бесплатная линия для звонков по всей России). Затем предоставить в страховую компанию заполненное и подписанное Заявление на выплату по программе «Твой выбор» и документы в соответствии с Памятка для выплаты по программе «Твой выбор».

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Должен ли клиент уведомлять Страховщика, если изменились личные данные?

В случае изменения персональной информации, профессии, места работы, а также хобби Застрахованного лица, Страхователь обязан уведомить об этом Страховщика в течение 30 дней в письменной форме. Для этого необходимо заполнить заявление на изменение данных/условий, распечатать, подписать и направить скан или фото заявления страховщику на адрес info@raiffeisen-life.ru

Если в результате данных изменений Страховой риск увеличился, Страховщик вправе предложить Страхователю оплачивать увеличенный размер Страховой премии (Очередной Страховой взнос) по Договору страхования. В случае уменьшения Страхового риска Страховщик вправе предложить Страхователю либо оплачивать уменьшенный размер Страховой премии (Очередного Страхового взноса), либо увеличить Страховую сумму.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как можно восстановить договор накопительного страхования жизни? Когда можно восстановить?

Договор страхования можно восстановить в течение года после его расторжения. Для этого необходимо заполнить, подписать и направить в адрес страховщика заявление на восстановление договора страхования. Заявление можно найти в разделе Бланки заявлений. Направить заявление можно в виде скана\фото на электронный адрес страховщика – info@raiffeisen-life.ru либо передать оригинал через любое удобное отделение АО «Райффайзенбанк». В течение 7 рабочих дней после получения заявления, Страховщиком, если не требуется андеррайтинг, подготавливается дополнительное соглашение на восстановление договора страхования и Вас приглашают на его подписание и оплату имеющейся задолженности по договору. Договор страхования восстанавливается в течение 7 рабочих дней после подписания дополнительного соглашения и оплаты задолженности.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как быстро осуществляется выплата при наступлении Страхового случая по договору страхования Твой выбор?
Страховая компания рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней после получения всех документов, указанных в памятке и необходимых для принятия решения. При положительном решении о выплате в течение 5 рабочих дней денежные средства будут переведены на указанные в заявлении клиента реквизиты.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что такое период ожидания по Программе страхования на случай потери работы (Программа ипотечного страхования)?

Период ожидания - период времени, в течение которого произошедшее с Застрахованным лицом событие, не является Страховым случаем. Период ожидания по дополнительной программе на случай потери работы составляет 2 (Два) календарных месяца с Даты вступления Договора страхования в силу. То есть, по риску дожитие до потери работы программа вступает в силу через 2 месяца после заключения Договора.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Почему заявление на восстановление договора страхования может быть передано на андеррайтинг и что это такое? Почему при восстановлении необходима медицинская анкета?
Андеррайтинг – это оценка рисков Страховщиком при заключении/восстановлении договора страхования. Такая оценка риска требуется, если страховая сумма по договору страхования достаточно высокая или возраст Застрахованного лица приближается к пенсионному. При восстановлении договора страхования андеррайтинг проводится в тех случаях, когда после расторжения договора страхования прошло более 90 дней. Застрахованное лицо отвечает на вопросы медицинской анкеты, подтверждая состояние своего здоровья.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как изменить параметры оформленной программы Твой выбор (набор рисков, размер страхового взноса)?
Изменить параметры программы возможно по электронному адресу info@raiffeisen-life.ru или по телефону 8 800 5057119.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
На какой срок заключается договор ипотечного страхования?

Договор ипотечного страхования заключается на один год, при этом пролонгируется на очередной год до тех пор, пока Страхователь уплачивает Страховые взносы.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Какой срок рассмотрения заявления на восстановление договора страхования если оно передано на андеррайтинг?
Как правило, если у Страховщика не возникнет дополнительных вопросов по медицинской анкете страховщика, то решение принимается в течение 2 часов. В некоторых случаях может понадобится дополнительное согласование, тогда срок рассмотрения увеличиться на 1 рабочий день.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Могу ли я расторгнуть договор страхования Твой выбор и вернуть оплаченный взнос? Нужно ли заполнять заявление при расторжении программы Твой выбор?

В первые 14 календарных дней Вы можете расторгнуть договор и вернуть первый взнос в полном объеме. После истечения этого срока расторжение договора возможно без возврата оплаченных взносов.

После оформления программы по телефону клиент получает сертификат (оферту) по почте, полисные условия расположены на сайте Страховой компании. Это означает, что договор страхования заключен в письменной форме. Таким образом, при расторжении программы Твой выбор необходимо заполнить письменное заявление и направить его по электронному адресу info@raiffeisen-life.ru.

Этот ответ был полезен?
Да Нет