ООО «СК «Райффайзен Лайф» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Пожалуйста, ознакомьтесь с принципами и условиями обработки Ваших персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Вопросы и ответы

Программы заботы о финансах

Как открыть программу страхования

Важные особенности

Про условия программ

Налоговый вычет

Надзорные и контролирующие органы

Может ли Клиент после полного досрочного погашения кредита расторгнуть Программу страхования на случай потери работы/Программу страхования на случай госпитализации и вернуть часть оплаченной премии (Программа ипотечного страхования)?

После полного досрочного погашения кредита Клиент может расторгнуть Программу страхования на случай потери работы/Программу страхования на случай госпитализации без возврата части уплаченной премии.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Может ли Клиент остаться застрахованным по Программе страхования на случай потери работы/Программе страхования на случай госпитализации после полного досрочного погашения ипотечного кредита?

Да, Клиент может остаться застрахованным до момента прекращения Договора страхования жизни, при условии оплаты очередного страхового взноса.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
С какого дня Страховая компания будет выплачивать страховую сумму Клиенту по Программе страхования на случай госпитализации (Программа ипотечного страхования)?

Страховая выплата будет производиться с 3-го дня нахождения Клиента в стационаре (до 90 дней в год).

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Каков размер Страховой суммы по Программе страхования на случай потери работы/Программе страхования на случай госпитализации (Программа ипотечного страхования)?

Страховая сумма подбирается индивидуально для каждого Клиента (в зависимости от дохода, размера ежемесячного платежа) и составляет:

  • по Программе страхования на случай госпитализации: 1500 руб. или 750 руб. в день.
  • по Программе страхования на случай потери работы: 44000 руб. или 22000 руб. в месяц.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Какие есть ограничения у Программы страхования на случай госпитализации?

Выплата производится по заболеваниям, впервые диагностированным в течение действия Дополнительной программы страхования на случай госпитализации. Например, если Клиент уже имеет установленный диагноз гипертоническая болезнь (повышенное давление) на момент оформления Программы, то госпитализация по причине острого гипертонического криза не будет входить в объем покрытия, т.к. будет являться прямым следствием уже имеющегося заболевания.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Может ли Клиент получить социальный налоговой вычет по Программе ипотечного страхования?

По Договору группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней участников ипотечного кредитования возврат социального налогового вычета не предусмотрен. Данная возможность предусмотрена только по Договорам добровольного накопительного страхования жизни, предусматривающим выплаты, связанные с дожитием застрахованного лица до определенного возраста или срока.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что необходимо сделать при наступлении страхового события по Программе ипотечного страхования?

Клиент или его законные представители при наступлении страхового события, предусмотренного Договором страхования, должны в кратчайшие сроки, но в любом случае не позднее 30 дней со дня, когда ему (ей) стало известно о наступлении страхового события, проинформировать об этом Райффайзен Лайф любым удобным способом по телефону 8 800 505-71-19 (бесплатная линия для звонков по России), по электронной почте claims@raiffeisen-life.ru, по факсу или лично, и предоставить в Райффайзен Лайф документы, предусмотренные договором страхования, для решения вопроса о страховой выплате.

Памятка при наступлении страхового события

Памятка при наступлении страхового события «Госпитализация застрахованного лица по причине несчастного случая или болезни»

Памятка при наступлении страхового события ««Дожитие застрахованного лица до события потери работы и получения в связи с указанным событием статуса безработного на срок не менее 60 (шестидесяти) календарных дней»

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что необходимо сделать Клиенту для ежегодной оплаты страхового взноса по Программе ипотечного страхования?

Подписав при оформлении Договора страхования жизни заявление на безакцептное списание денежных средств со счета, Клиент на второй и последующие года может не тратить свое время на обращения в Банк, так как они будут списываться автоматически (при их наличии на счете), страховой полис будет направлен на электронный адрес, указанный в Анкете Застрахованного лица.

Помимо этого, Клиент может самостоятельно оплачивать Страховую премию – перевод по реквизитам на счет Страховой компании.

Скачать реквизиты

Оплатить договор

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Каковы действия Клиента, если он не успел оплатить Страховой взнос за любой последующий год по Программе ипотечного страхования (льготный период 30 дней окончился)?

В соответствии с Полисными условиями Договор страхования расторгается после окончания льготного периода. В исключительных случаях возможно восстановление Договора. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию 88005057119.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Должен ли Клиент уведомлять Страховщика, если изменились личные данные (Программа ипотечного страхования)?

В случае изменения персональной информации, профессии, места работы, а также хобби Застрахованного лица, Страхователь обязан уведомить об этом Страховщика в течение 30 дней в письменной форме. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Райффайзенбанка и написать заявление на изменение данных/Условий Договора страхования.

Если в результате данных изменений Страховой риск увеличился, Страховщик вправе предложить Страхователю оплачивать увеличенный размер Страховой премии (Очередной Страховой взнос) по Договору страхования. В случае уменьшения Страхового риска Страховщик вправе предложить Страхователю либо оплачивать уменьшенный размер Страховой премии (Очередного Страхового взноса), либо увеличить Страховую сумму.

Этот ответ был полезен?
Да Нет