ООО «СК «Райффайзен Лайф» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Пожалуйста, ознакомьтесь с принципами и условиями обработки Ваших персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Вопросы и ответы

Программы заботы о финансах

Как открыть программу страхования

Важные особенности

Про условия программ

Налоговый вычет

Надзорные и контролирующие органы

Чем программы накопительного страхования жизни (заботы о финансах) отличаются от банковских вкладов, депозитов или образовательных кредитов?

Программы накопительного страхования жизни, так же как и банковские депозиты, позволяют получать дополнительный доход. Главное преимущество программ накопительного страхования жизни в отличии от банковского депозита — страховая защита на весь срок действия договора. Это значит, что если за время действия договора клиент травмируется или серьёзно заболевает, он получает денежную выплату, которая не идёт из его личных накоплений, а полностью компенсируется за счёт компании.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Могу ли я оформить программу страхования Твой выбор в отделении Банка?

Программу возможно подключить только по телефону при поступлении звонка от сотрудника Райффайзенбанка.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Когда начинает действовать договор страхования Твой выбор?

Договор начинает действовать с 1-го числа месяца, следующего за месяцем оплаты первого страхового взноса.

Например, если первая оплата произведена 3 апреля, то договор страхования вступит в силу с 1 мая. Второй платеж будет автоматически списан в июне.


Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как происходит оплата страхового взноса по договору страхования Твой выбор?

Денежные средства в счет оплаты страхового взноса списываются автоматически с Вашей банковской карты каждый месяц в первый рабочий день месяца (и на протяжении льготного периода, указанного в оферте).

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Я не получил документы по программе Твой выбор.

После согласия оформить программу пакет документов поступит на указанный Вами адрес в течение 1-2 недель.

Если Вы не получили документы в указанные сроки, пожалуйста, обратитесь по телефону 88005057119.


Этот ответ был полезен?
Да Нет
Не открывается сертификат по программе Твой выбор.

Для открытия поступившего на электронную почту файла с сертификатом необходимо ввести пароль в формате ДД.ММ.ГГГГ (дата Вашего рождения).

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Какой срок действия программы Твой выбор?

Договор действует в течение 1 года с возможностью дальнейшего продления при условии своевременной оплаты.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Из чего состоит договор страхования по программе Твой выбор?

Договор страхования состоит из страхового сертификата (оферты) и полисных условий, которые направляются Клиенту по электронной почте или Почтой России.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что такое статус «Надежный» / «Ответственный»?

С момента оформления программы Вы/Ваши близкие находятся под надежной защитой нашей компании – Ваш статус - «Ответственный». Через 6 месяцев Вам станет доступен сервис «Медицинское ориентирование» и будет повышен статус до «Надежный».

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что дает услуга «Медицинское ориентирование» по продукту Твой выбор?

Сервис предоставляет круглосуточную поддержку по общим медицинским вопросам:

  • Рекомендации по решению общих медицинских вопросов, в том числе направления к профильным специалистам на основе тех или иных симптомов или заболеваний;
  • Информирование об адресах и номерах телефонов ближайших клиник, где принимают необходимые специалисты;
  • Консультирование по наличию лекарств с предоставлением адресов и телефонов аптек, а также по стоимости необходимого препарата;
  • Пояснения по результатам лабораторных анализов и медицинским заключениям;
  • Информационная поддержка по профилактике различных заболеваний, вакцинации, реабилитации и другим вопросам.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пожалуйста, обратитесь по телефону или по почте:

7 495 665 05 65; 8 800 775 25 88 (бесплатный звонок по России)

medservice@ap-companies.com

Сервис доступен клиентам через 6 месяцев после вступления в силу договора страхования и действует в течение 6 месяцев при условии ежемесячной оплаты программы страхования Твой выбор.

Этот ответ был полезен?
Да Нет