ООО «СК «Райффайзен Лайф» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Пожалуйста, ознакомьтесь с принципами и условиями обработки Ваших персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Вопросы и ответы

Программы заботы о финансах

Как открыть программу страхования

Важные особенности

Про условия программ

Налоговый вычет

Надзорные и контролирующие органы

Будет ли действовать договор страхования по программе Твой выбор, если я уеду заграницу?

Да, территория действия программы – весь мир.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что делать, если в договоре страхования по программе Твой выбор указан некорректный адрес электронной почты?

Пожалуйста, обратитесь по номеру телефона 88005057119 и сообщите верный адрес электронной почты.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как изменить карту, с которой осуществляется списание взносов по договору страхования Твой выбор?

Пожалуйста, обратитесь по номеру телефона 88005057119 и сообщите данные новой карты.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Какие выплаты предусматривает программа Твой выбор?
  • 100% страховой суммы при наступлении постоянной полной нетрудоспособности в результате несчастного случая и ДТП;
  • Процент от страховой суммы согласно таблице выплат в случае телесных повреждений в результате несчастного случая и ДТП. Таблица выплат является приложением к полисным условиям.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что делать и какие документы нужно предоставить, если произошел страховой случай по программе Твой выбор?

При наступлении страхового случая необходимо в кратчайшие сроки любым удобным способом уведомить Райффайзен Лайф: по телефону 8 800 505 71 19 (бесплатная линия для звонков по всей России), по электронной почте claims@raiffeisen-life.ru или лично. Затем предоставить в страховую компанию Заявление на страховую выплату и документы в соответствии с памяткой.

Заявление на выплату по программе «Твой выбор»

Памятка для выплаты по программе «Твой выбор»

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как быстро осуществляется выплата при наступлении Страхового случая по договору страхования Твой выбор?

Страховая компания рассматривает обращение в течение 30 рабочих дней после получения полного пакета документов. При положительном решении о выплате в течение 5 рабочих дней денежные средства будут переведены на указанные в заявлении клиента реквизиты.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как восстановить договор страхования Твой выбор?

По программе Твой выбор восстановление договора не предусмотрено Полисными условиями. При этом, при поступлении предложения от Банка возможно оформить новый договор.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Как изменить параметры оформленной программы Твой выбор (набор рисков, размер страхового взноса)?

Изменить параметры программы возможно по телефону – 88005057119.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Нужно ли заполнять заявление при расторжении программы Твой выбор?

После оформления программы по телефону Клиент получает сертификат (оферту) и полисные условия по почте. Это означает, что договор страхования заключен в письменной форме. Таким образом, при расторжении программы Твой выбор необходимо заполнить письменное заявление.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Могу ли я расторгнуть договор страхования Твой выбор и вернуть оплаченный взнос?

Для расторжения договора страхования Вы можете обратиться по телефону 88005057119.

Напоминаем, что программа Твой выбор обеспечивает Вас финансовой защитой в сложной жизненной ситуации. После расторжения договора при наступлении несчастного случая у Вас не будет возможности получить финансовую поддержку в виде страхового покрытия до 3 млн. рублей.

Этот ответ был полезен?
Да Нет