Сайт использует файлы cookies, необходимые для навигации по Сайту, его корректной работы и работы рекламных и аналитических сервисов.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookies, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Подробнее.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Вопросы и ответы

Программы заботы о финансах

Как открыть программу страхования

Важные особенности

Про условия программ

Налоговый вычет

Надзорные и контролирующие органы

Какие случаи покрывает программа финансовой защиты держателей кредитных карт?

Данная Программа покрывает такие случаи, как смерть и инвалидность 1 и 2 группы.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
В течение какого времени страховая компания рассматривает страховое событие и осуществляет выплату?

Страховая компания рассматривает заявление на страховую выплату в течение 30 рабочих дней, начиная с даты получения всех необходимых для принятия решения документов, согласно памятке и производит страховую выплату в течение 5 рабочих дней, начиная с даты вынесения решения о признании события страховым случаем.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что такое андеррайтинг? Почему Страховщик проводит андеррайтинг?

Андеррайтинг —процесс анализа и оценки принимаемых на страхование рисков. Оценка риска происходит на основании анализа информации о состоянии здоровья, финансовом статусе, профессии, увлечениях Застрахованного лица, которую клиент указывает в заявлении на страхование. Такой комплексный подход позволяет Страховщику учесть все существующие нестандартные риски и определить размер адекватного страхового тарифа и условий страхования. Так, например, страховой полис будет стоить дороже, если застрахованный занимается парусным или конным спортом, или обладает опасной профессией, но Страховщик примет на себя эти риски и совершит страховую выплату, если произойдет связанный с ними несчастный случай.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что требуют налоговые органы в качестве подтверждения оплаты страховой премии по Договору страхования?
Как правило, достаточно справки из страховой организации, которую можно заказать, обратившись к нам по электронному адресу info@raiffeisen-life.ru (применимо в случае, когда денежные средства внесены через платежные терминалы и чека на оплату или квитанции у клиента на руках нет). Однако, налоговый орган вправе потребовать иной документ, например, выписку по счету, за которой нужно обращаться в Ваш банк.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Из чего состоит договор страхования по программе Твой выбор?
Договор страхования состоит из страхового сертификата (оферты) и полисных условий, которые направляются Клиенту по электронной почте или Почтой России.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Нужно ли платить за кредит при потере работы?

По риску "Потеря работы" страховая компания не производит погашение ежемесячных платежей по потребительскому кредиту, то есть клиенту необходимо продолжать оплачивать ежемесячные платежи по кредиту.

При этом, если событие признано страховым случаем, страховая компания осуществляет страховую выплату, которая поступает на банковский счет клиента, и он может распоряжаться данными денежными средствами по своему усмотрению.

Этот ответ был полезен?
Да Нет
С какого дня Страховая компания будет оплачивать клиенту госпитализацию, если риск госпитализации предусмотрен Программой ипотечного страхования?

Страховая выплата будет производиться с 3-го дня нахождения клиента в стационаре (до 90 дней в год).

Этот ответ был полезен?
Да Нет
Обязательны ли родственные связи между застрахованным лицом и выгодоприобретателем, или выгодоприобретателем может быть любой человек?
Родственные связи между застрахованным лицом и выгодоприобретателем не обязательны. Одно из преимуществ программ накопительного страхования жизни – возможность заключения договора не только в пользу наследников или родственников, но и в пользу других близких людей, важным условием является наличие страхового интереса.
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Что такое статус «Надежный» / «Ответственный»?
С момента оформления программы Вы/Ваши близкие находятся под надежной защитой нашей компании – Ваш статус - «Ответственный». Через 6 месяцев Вам станет доступен сервис «Медицинское ориентирование» и будет повышен статус до «Надежный».
Этот ответ был полезен?
Да Нет
Когда я могу расторгнуть договор страхования без потерь?

Условиями договора страхования предусмотрен период свободного ознакомления, составляющий 14 календарных дней со дня заключения договора страхования. Для расторжения договора страхования необходимо обратиться с письменным заявлением в любое отделение АО «Райффайзенбанк», либо направив данное заявление на почтовый адрес банка.

Обратите внимание, при отказе от страхования банк вправе повысить ставку по договору кредитования.

Для уточнения подробной информации о размере ставки по договору кредитования необходимо обратиться в адрес АО «Райффайзенбанк».

Этот ответ был полезен?
Да Нет