Райффайзен Банк
Райффайзен Лизинг
Райффайзен Капитал

4.13 Что необходимо сделать при наступлении страхового события?

Клиент (страхователь), выгодоприобретатель или их законные представители при наступлении страхового события, предусмотренного Договором страхования, должны в кратчайшие сроки, но в любом случае не позднее 30 дней со дня, когда ему (ей) стало известно о наступлении страхового события, проинформировать об этом Райффайзен Лайф любым удобным способом по телефонам 8 (495) 775-52-75 или 8 800 700-28-25 (бесплатная линия для звонков по России), по электронной почте claims@raiffeisen-life.ru, по факсу или лично, и предоставить в Райффайзен Лайф документы, предусмотренные договором страхования, для решения вопроса о страховой выплате.

Опубликовано 04.07.2013 13:00
Последнее изменение 03.11.2015 08:14
Оплата картой
map
question
partners
uniqa