Райффайзен Банк
Райффайзен Лизинг
Райффайзен Капитал

4.11 Что делать, если клиент не может внести очередной платеж по программе из-за финансовых трудностей (например, потеря работы)?

Договор страхования будет оставаться в силе и страховая защита будет действовать в течение льготного периода (см. вопрос 4.7). Клиент может подать заявление, а компания рассмотреть возможность изменения суммы регулярного платежа в меньшую сторону, а так же на исключение из договора части рисков (изменить набор рисков). Если клиент хочет не зависеть в будущем от колебаний курсов валют, он может подать заявление на изменение валюты договора на рубли, если он был заключен в долларах США или Евро и наоборот.

Если клиент не может в дальнейшем делать взносы, но хотел бы сохранить программу, он может обратиться в компанию и подать заявление на рассмотрения возможности перевести полис в статус «оплаченный». Перевод договора страхования в «оплаченный полис» возможен только в отношении договоров страхования, по которым на момент перевода договора страхования в «оплаченный полис» выкупная сумма больше нуля. С этого момента клиент больше не должен платить взносы, а страховая сумма пересчитывается, исходя из суммы уже оплаченных взносов.

Опубликовано 04.07.2013 13:00
Последнее изменение 03.11.2015 08:14
Оплата картой
map
question
partners
uniqa