8 800 505 71 19 Бесплатно по России
Онлайн-помощь
врача в любой
точке мира*
Всегда рядом
Круглосуточная поддержка,
где бы вы ни находились
Легкий доступ
Консультация врача в один
клик (аудио, видео или чат)
Для семьи
Сервис доступен клиенту
и 3 членам его семьи
Полноценный
прием
Соблюдение всех стандартов
ведения консультации
Для решения каких вопросов
можно использовать сервис?
  • Медицинское наблюдение при хронических и острых заболеваниях и коррекция назначенного лечения*
  • Определение специалиста, которому необходимо обратиться с теми или иными симптомами
  • Правила подготовки к планируемым обследованиям
  • Расшифровка результатов анализов и медицинских исследований
  • Профилактика заболеваний и прививки
  • Уход за ребенком
  • «Второе медицинское мнение» — проверка установленного диагноза у альтернативного профильного специалиста

*при условии установления лечащим врачом диагноза и назначения им лечения на очном приеме

К каким специалистам можно обратиться?
Ежедневно и круглосуточно:
врач общей практики/терапевт, педиатр

В течение 2-х суток с момента обращения:
гинеколог, ЛОР, кардиолог, невролог, аллерголог, гастроэнтеролог,
травматолог, уролог, дерматовенеролог, эндокринолог

Подробная информация о врачах, оказывающих услуги, их профессиональном образовании и опыте представлена на сайте telemed.drclinics.ru

Как начать пользоваться сервисом?
Получить услуги вы можете в Личном кабинете на сайте telemed.drclinics.ru
и в мобильном приложении «Доктор рядом телемед»
  • Зайдите на сайт (telemed.drclinics.ru) или скачайте мобильное приложение «Доктор рядом телемед»
  • Пройдите регистрацию: создайте ваш логин и пароль для входа в Личный кабинет, подтвердите номер мобильного телефона и укажите ФИО и дату рождения Страхователя по Договору страхования для идентификации системой*
  • Выберите врача, консультацию которого вы хотите получить:
    — Если вам необходима консультация дежурного врача, оставайтесь в Личном кабинете до поступления звонка врача; — Если вам необходима консультация профильного специалиста, после предварительной записи зайдите в Личный кабинет в назначенное время и ответьте на звонок врача.

Внимание!
Перед консультацией проверьте работоспособность камеры,
динамика и микрофона в разделе «Личные данные/Проверка»

*ФИО и номер телефона при регистрации должны совпадать с данными, указанными в Страховом сертификате

Технические требования
для использования сервиса
При использовании персонального компьютера убедитесь, что:
— подключенная к компьютеру видеокамера обладает разрешением не ниже 1024х720 (в случае, если выбран способ оказания услуг с использованием видеосвязи) — к компьютеру подключен микрофон (в случае, если выбран способ оказания услуг с использованием видео- или аудиосвязи) — операционная система MS Windows версией не ниже XP или Mac OS X — интернет-обозреватель (браузер) Google Chrome (рекомендуемый), Mozilla Firefox или Opera последней версии — скорость канала доступа в Интернет не ниже 1 Мбит/с
При использовании мобильного телефона убедитесь, что:
— модель мобильного телефона Apple Iphone 5 и выше с работающей камерой, микрофоном и иными необходимыми функциями — мобильный телефон, работающий на системе Android 5.1 и выше — любой мобильный телефон, если пользователь будет обращаться для оказания услуг не через сеть Интернет — для мобильных устройств Apple необходима система не ниже IOS 9, для устройств на системе Android — не ниже 5.1.
Обсуживайтесь дистанционно
Мы заботимся, чтобы вы не выходили из дома
(c) ООО СК «Райффайзен Лайф», ИНН 7704719732, ОГРН 1097746021955, лицензия СЛ № 4179 и СЖ № 4179 от 11.08.15 года

* Сервис «Медицина онлайн» предоставляется партнером ООО «СК «Райффайзен Лайф» — ООО «Доктор рядом», лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-013560, выдана 29.11.2016 года, Департаментом здравоохранения г. Москвы, ИНН 7715211034, ОГРН 1027739819898, telemed.drclinics.ru