ООО «СК «Райффайзен Лайф» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Пожалуйста, ознакомьтесь с принципами и условиями обработки Ваших персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Райффайзен Лайф изучает мнение клиентов

Райффайзен Лайф изучает мнение клиентов

Райффайзен Лайф провел глубинное исследование удовлетворенности клиентов, выбравших программы, которые обеспечивают Финансовую защиту.

Клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга подробно рассказали нам о своем опыте приобретения и использования накопительной страховки жизни, практики взаимодействия с Райффайзенбанком и страховой компанией. Для того чтобы клиенты открыто высказали свое мнение, и чтобы результаты были непредвзятыми, мы пригласили профессиональное исследовательское агентство.

Говоря о причине выбора Райффайзен Лайф, клиенты говорили о надежности и профессионализме Райффазенбанка и группы Райффайзен, спокойствии и уверенности в сохранности внесенных денег и гарантии страховой защиты. Вот несколько ответов, что является главным преимуществом накопительного страхования жизни для наших клиентов:

  • Возможность сохранить определенную сумму денег для детей, например, на образование. Кто знает, как жизнь сложится. Есть душевное спокойствие, что деньги не пропадут.
  • Некая стабильность. Участвуя в программе, если ответственно и вовремя вносить платежи, независимо ни от каких внешних воздействий получаешь накопленную сумму. Это дисциплинирует. 15 000 рублей, которые я плачу ежеквартально, при моей зарплате и доходах, не напрягающая сумма.
  • Это как кредит наоборот. Вот взял кредит на страхование жизни, регулярно вносишь платежи, а в какой-то период еще и получаешь деньги обратно.

Мы узнали много важного о нашей работе и о том, чего не хватает клиентам для того, чтобы на протяжении всего срока действия договора накопительного страхования жизни (а зачастую этот срок составляет 5-7 лет!) не только находиться под надежной финансовой защитой, а легко и комфортно взаимодействовать с нами и Райффайзенбанком при решении любых возникающих вопросов. Мы определили основные направления для дальнейшего развития и уже работаем над их реализацией.

Опыт и мнение клиентов помогают нам создавать и улучшать продукты и сервисы так, чтобы они соответствовали Вашим интересам, требованиям и предпочтениям.

Мы заинтересованы в том, чтобы продукты и сервисы становились лучше. Ваше мнение и идеи очень важны для нас.

Искренне благодарны за любую обратную связь о нашей работе и продуктах!

Ваш Райффайзен Лайф

*Исследование проведено совместно с агентством MARC

Смотрите также

  • 29 Декабря 2018
    CK «Райффайзен Лайф» присвоен рейтинг на уровне ruААА
    Подробности
  • 21 Декабря 2018
    СК «Райффайзен Лайф» внедряет сервисную CRM систему
    Подробности
  • 4 Декабря 2018
    СК «Райффайзен Лайф» запустила продажи улучшенных программ Накопительного Страхования Жизни с дополнительными сервисами!
    Подробности