" />

ООО «СК «Райффайзен Лайф» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Пожалуйста, ознакомьтесь с принципами и условиями обработки Ваших персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

СК «Райффайзен Лайф» повышает качество постпродажного обслуживания клиентов

СК «Райффайзен Лайф» повышает качество постпродажного обслуживания клиентов

Для подтверждения статуса надежного партнера на всех этапах взаимодействия с клиентом «СК «Райффайзен Лайф» активно работает над совершенствованием внутренних процессов и повышением качества постпродажного обслуживания клиентов.

Оперативность, полнота выплат и высокое качество обслуживания клиентов – главные принципы, которые мы соблюдаем при наступлении страхового случая.

По итогам первого полугодия 2018 года СК «Райффайзен Лайф» осуществила выплату в 95% случаев обратившимся по страховым случаям по программе страхования заемщиков ипотечных кредитов и держателей кредитных карт Райффайзенбанка.

Также, с начала 2018 года СК «Райффайзен Лайф» обеспечила 4 клиентам лечение по программам страхования от смертельно-опасных заболеваний «Стандарт Здоровья». Лечение было организовано в Германии, Таллине и Москве.

Мы высоко ценим доверие клиентов и помогаем справляться с вызовами и трудностями, которые могут встретиться на их жизненном пути.

Смотрите также

  • 9 Июля
    Онлайн-чеки по безналичным расчетам
    Подробности
  • 27 Июня
    ООО «СК «Райффайзен Лайф» информирует о размере инвестиционного дохода по итогам деятельности за 2018 год
    Подробности
  • 15 Апреля
    Узнайте больше о жизни компании
    Подробности