Защита от несчастного случая
-
Защита от несчастного случая
Твой выбор
Программа поможет уберечь ваш доход и семейный бюджет от последствий несчастного случая -
Защита от несчастного случая
Твой выбор плюс
Программа защитит от финансовых потерь при наступлении несчастного случая -
Защита от несчастного случая
Надежный выбор
Программа поможет обеспечить финансовую поддержку при наступлении несчастного случая -
Защита от несчастного случая
Самое важное
Программа позволяет получить финансовую компенсацию при наступлении ущерба жизни и здоровью в результате несчастного случая -
Защита от несчастного случая
Самое важное Семья
Семейная защита на каждый день для тех, кто не хочет зависеть от неожиданных случайностей
Вопрос — ответ
-
Каким образом я получу подтверждение оплаты страхового взноса?
При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.
При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.
Отправителем онлайн-чеков является:
PlatformOFD (для SMS сообщений);
Платформа ОФД noreply@chek-pofd.ru (для электронных сообщений).
Тема письма: «Кассовый чек №…».
-
Куда мне обращаться за консультацией по моему продукту если в моем городе закрылись отделения АО «Райффайзенбанк»
По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону 8 800 505 71 19.
Оплатить договор страхования можно дистанционно на сайте компании:
https://www.raiffeisen-life.ru/home/04_Payment_On-line/payment_form.php -
Когда начинает действовать договор страхования Твой выбор?
Договор начинает действовать с 1-го числа месяца, следующего за месяцем оплаты первого страхового взноса.
Например, если первая оплата произведена 3 апреля, то договор страхования вступит в силу с 1 мая. Второй платеж будет автоматически списан в июне. -
Как происходит оплата страхового взноса по договору страхования Твой выбор?
Денежные средства списываются автоматически с банковской карты Райффайзенбанка, указанной при оформлении договора, в первый рабочий день каждого месяца. Если списание не произошло, например, на счете не было достаточно средств, то попытки списания будут происходить на протяжении льготного периода, указанного в оферте. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы на карте была необходимая для оплаты страхового взноса сумма.
-
Я не получил документы по программе Твой выбор.
После согласия оформить программу пакет документов поступит на указанный Вами электронный адрес в течение 3-х рабочих дней или на почтовый адрес в течение 2-х недель.
Если Вы не получили документы в указанные сроки, пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@raiffeisen-life.ru -
Как оплатить договор страхования? Может ли оплатить 3-е лицо?
Оплатить договор страхования Вы можете несколькими способами:
- у нас на сайте, указав номер договора: https://www.raiffeisen-life.ru/home/04_Payment_On-line/payment_form.php
- с другими способами оплаты вы можете ознакомиться здесь
- реквизиты вы можете найти здесь в разделе «Другие способы оплаты» - «Банковский перевод»:
Оплата 3-им лицом возможна, вместе с тем обратите внимание, что при оплате третьими лицами, кроме близких родственников, может возникнуть налог.
-
Не открывается сертификат по программе Твой выбор.
Для открытия поступившего на электронную почту файла с сертификатом необходимо ввести пароль – дату вашего рождения - в формате ДД.ММ.ГГГГ (дата Вашего рождения).
-
Чем отличаются страховая сумма и страховая премия?
Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни);
Страховая премия это взносы по договору страхования
-
Какой срок действия программы Твой выбор?
Договор действует в течение 1 года и продлевается автоматически при условии своевременной оплаты очередного месяца страхования.
Если страховая премия не оплачена, договор страхования расторгается после истечения льготного периода (льготный период может составлять от 30 до 60 дней. Его продолжительность по Вашему договору указывается в страховом сертификате). -
Что такое статус «Продвинутый», «Надежный» / «Ответственный» по программе Твой выбор?
С момента оформления программы Вы/Ваши близкие находятся под надежной защитой нашей компании – Ваш статус - «Ответственный». Через 6 месяцев Ваш статус будет повышен до «Надежный» и Вам станет доступен сервис «Медицинское ориентирование».
Чем дольше будет действовать договор страхования, тем выше будет Ваш статус ответственности и будет доступно больше привилегий.
Не нашли ответ на свой вопрос?