Оплатить договор
Страховой случай
Защита держателей кредитных карт Премиум
Поможет погасить задолженность по кредитной карте в случае возникновения непредвиденных жизненных ситуаций
Исполнение обязательств по кредиту даже в случае потери источников доходов и сложной жизненной ситуации
Финансовая поддержка ваших близких при фатальных рисках
Как работает программа
Параметры программы
Страховые случаи
Вы приобретаете программу страхования сроком на один год
После заключения договора у вас есть 14 дней, чтобы отказаться от программы без потерь
В случае ухода из жизни или присвоения I, II группы инвалидности по любой причине, страховая компания выплачивает 100% страховой суммы
Страховая сумма
110% от основного долга на дату наступления страхового случая, но не более суммы задолженности по плановой выписке
Возраст застрахованного
от 18 до 71 лет (на момент окончания договора)
Периодичность взносов
ежемесячно, при наличии задолженности по карте более 500 рублей за отчетный период
Периодичность взносов
раз в месяц, квартал, полугодие или год
Условия
участие в программе страхования является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк»
Произошёл страховой случай.
Что делать?
  • 1
    Заполните заявление. Там указаны все документы, которые вам потребуются для получения страховой выплаты.
  • 2
    Предоставьте документы в Райффайзен Лайф. Мы проверим их и сообщим, если чего-то не хватает.
  • 3
    В 90% случаев Райффайзен Лайф принимает решение о выплате за 10 рабочих дней. Максимальный срок рассмотрения страхового случая при наличии всех документов — 30 рабочих дней. Он указан в Полисных условиях, на основании которых заключен ваш договор.
  • 4
    Как только решение принято, мы свяжемся с вами. Выплата производится в течение 5 дней.

Вопрос-ответ

Изменение и расторжение
Страховой случай и страховые выплаты
Условия
Показать ещё 5 вопросов

Как оформить программу

Оформите программу в любом отделении банка