Сайт использует файлы cookies, необходимые для навигации по Сайту, его корректной работы и работы рекламных и аналитических сервисов.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookies, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Подробнее.

Изменение масштаба: CTRL+ и CTRL-
: A A A A A

Защита здоровья

Вопрос — ответ

  • Когда я могу расторгнуть договор страхования без потерь?

    Условиями договора страхования предусмотрен период свободного ознакомления, который составляет 16 календарных дней с момента вступления договора в силу. Для расторжения договора страхования необходимо заполнить заявление на расторжение и передать его в наш адрес одним из способов:

    • направить сканированную копию подписанного заявления на адрес Info@rlife.me
    • передать оригинал заявления любым способом (в т.ч. Почтой РФ) в наш офис
    • передать оригинал заявления через любое отделение АО «Райффайзенбанк»;

    Заявление можно найти здесь

  • Каким образом я получу подтверждение оплаты страхового взноса?

    При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.

    При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.

    Отправителем онлайн-чеков является:

    PlatformOFD (для SMS сообщений);

    Платформа ОФД noreply@chek-pofd.ru (для электронных сообщений).

    Тема письма: «Кассовый чек №…».

  • Могу ли я расторгнуть договор по истечении периода сводного ознакомления?

    Да, но при этом возврат страховых взносов (или их части) не осуществляется. Для расторжения договора страхования необходимо заполнить заявление на расторжение и передать его в наш адрес одним из способов:

    • направить сканированную копию подписанного заявления на адрес Info@rlife.me
    • передать оригинал заявления любым способом (в т.ч. Почтой РФ) в наш офис
    • передать оригинал заявления через любое отделение АО «Райффайзенбанк»;

    Расторжение договора страхования никак не повлияет на размер ставки по кредиту если он имеется.

  • Куда мне обращаться за консультацией по моему продукту если в моем городе закрылись отделения АО «Райффайзенбанк»

    По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону 8 800 505 71 19.

    Оплатить договор страхования можно дистанционно на сайте компании:
    https://www.raiffeisen-life.ru/home/04_Payment_On-line/payment_form.php

  • Что будет, если я перестану оплачивать взносы по договору?

    Если вы не хотите пролонгировать договор страхования вы можете не оплачивать взнос на очередной год и в этом случае договор прекратит свое действие.

    Вместе с тем, действие страховой защиты прекратится и при диагностировании у застрахованного лица, предусмотренного договоров смертельно-опасного заболевания вы не сможете получить страховую выплату или лечение, которое предусмотрено договором страхования.

  • Как оплатить договор страхования? Может ли оплатить 3-е лицо?

    Оплатить договор страхования Вы можете несколькими способами:

    Оплата 3-им лицом возможна, вместе с тем обратите внимание, что при оплате третьими лицами, кроме близких родственников, может возникнуть налог.

  • Чем отличаются страховая сумма и страховая премия?

    Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни);

    Страховая премия это взносы по договору страхования;

Не нашли ответ на свой вопрос?