О компании Новости Журнал РЛайф Миссия и ценности История Карьера Блог Отзывы Контакты
Оплатить договор
Страховой случай

Ирина, 26 лет, Москва

Страховая программа:Защита заемщиков ипотеки

Добрый день, хочется оставить отзыв о работе страховой компании группы Райффайзен, о сотрудниках с которыми я взаимодействовала в процессе рассмотрения моей ситуации и кратко об истории, которая, к сожалению, со мной случилась не по моей воле. Которая может случится с каждым! Надеюсь, что мой отзыв будет кому -то полезен. Около года назад я заключила договор страхования жизни. Ходила на работу как обычно, жила как обычно, как все обычные люди. но прошло какое-то время и начала замечать, что меня беспокоит моё здоровье. В одно «прекрасное утро» я поняла, что мне на столько плохо что ни ходить, не лежать, ни жить нормально я не могу. Как следствие вызов скорой и реанимация.

В больнице я была около полу года. После длительного пребывания в стационаре и обследований мне был поставлен диагноз. При нем невозможно жить как обычный человек: нужны пожизненные лекарства дорогие лекарства около 40т.р/ежемесячно, наблюдения в больницах и т.п. С моим диагнозом государство помогает с лекарствами, но только инвалидам. Таким образом я была направлена на МСЭ, где была присвоена 2 группа. Я обратилась в СК, сказала о наступлении страхового события.

Естественно были сомнения в положительном решении выплаты. Как только стало известно о присвоении группы, я позвонила в колл центр РайффайзенЛайф, объяснила ситуацию. Сотрудник направил письмо на почту с перечнем документов, которые мне необходимо было собрать. Сбор занял около месяца. Процесс сбора документов тяжелый, длительный. В больницах и в МСЭ долго делают документы, нехотя. Предоставила документы. Через 3 недели позвонила-сотрудники СК сказали, что ещё нужны дополнительные документы. Поэтому это был следующий этап моих мучений, занял снова месяц. Снова предоставила. Опять говорят ждите 30раб. дней. Я считаю, что после повторной подачи документов, можно было бы сократить сроки. Весь процесс занял около 4х месяцев от момента подачи заявления до момента выплаты.

Могу сказать, как итог: СК Райффайзен Лайф мне очень помогла. Действительно никогда в жизни не предугадаешь, что может такое случиться, особенно когда ты молод и полон сил. СК информировала о ходе рассмотрения, по факту: произведена выплата, которая мне очень помогла в жизни, чувство поддержки не покидало. Мне в жизни надеяться не на кого, и когда это произошло — просто не знала, как дальше жить, как дальше быть и существовать. Ведь НА ВСЁ нужны деньги: на поддержание здоровье, на еду, на жильё, НА
ДОРОГУЩИЕ лекарства!!! А где взять деньги, если нет здоровья работать?! Я ОЧЕНЬ, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, БЛАГОДАРНА СК РАЙФФАЙЗЕН ЛАЙФ! Благодарна за то, что НЕ ОСТАВИЛИ в такой сложной жизненной ситуации! Благодарна всем сотрудникам, которые участвовали в рассмотрении и принятии решения! Благодарна за сочувствие, поддержку и финансовую выплату! СПАСИБО ВАМ!

Другие истории
Александр, 55 лет, Нижний Новгород
Всем доброго дня! Меня зовут Александр. Хочу поделиться впечатлением о страховой компании Райффайзен Лайф. История моя о том, что благодаря этой компании, в лице персонального врача Эсмы Темуровны, мне сделали операцию на сердце в Германии. При диагностировании болезни в январе 2019 года в Нижегородском Кардиоцентре я, можно сказать, случайно вспомнил, что у меня есть страховка.
Программа: Стандарт здоровья
Ольга, 60 лет, Москва
Моя печальная история началась в июле 2016 г., когда был поставлен диагноз Серозно-папиллярная карцинома обоих яичников, 4 стадия, врачи давали необнадеживающие прогнозы, речь шла о неделях жизни. Страшно принять эту весть, если всю жизнь был здоров и энергичен. Моя дочь является сотрудником Райффайзен банка, она и купила мне в начале 2016 г страховой сертификат СОЗ Райффайзен Лайф, о котором пришлось вспомнить в июле м-це.
Программа: Стандарт здоровья
Елена, 55 лет, Санкт-Петербург
Решила сотрудничать с Райффайзенбанком, т.к. был зарплатный проект у нашей компании. О программе страхования узнала от знакомой. Проект понравился, потихоньку получилось накопить, самостоятельно бы не получилось. Ежемесячно приходила предварительная смс о предстоящей оплате, что очень удобно. Уже порекомендовала своим подругам эту программу. Спасибо за сотрудничество!
Марина, 39 лет, Ростов-на-Дону
Пакет документов собрала быстро. Отправила сканы, а следом письмо с бумажными копиями. Сроки принятия решений, ожидания и выплат соблюдались согласно указанному в примечании к кредитному договору.
Программа: Защита заемщиков потребительских кредитов
Наталья, 41 год, США
Хотела бы выразить вашей команде признательность и благодарность за профессионализм и высокое качество поддержки.
Программа: Успешный старт Смарт