Личный кабинет
Страховой случай

Корпоративное
страхование

Райффайзен Лайф – надежный
страховщик с австрийскими корнями
Европейский уровень
сервиса
Клиентоориентированный подход в основе всех процессов
Широкая продуктовая линейка, отвечающая потребностям любой организации

Мы соблюдаем четкие параметры клиентского
сервиса в коммуникациях (SLA) Соглашение об уровне предоставления услуги

80/20 Уровень сервиса по доступности телефонной линии
1 день Время обратной связи при обращении через сайт или e-mail
до 3 дней Обратная связь с расчетом выплаты после предоставления скан-копий документов

Мы обеспечиваем отличный клиентский сервис
при осуществлении страховых выплат

Выплата страхового возмещения до 10 рабочих дней с момента получения полного пакета оригиналов документов

Предоставление подробной расшифровки расчета размера выплаты на стадии подтверждения страхового случая в сроки, установленные SLA Соглашение об уровне предоставления услуги

Ускоренная выплата назначенному Выгодоприобретателю при болезнях, повлекших вегетативное состояние или длительное нахождение в коме – от двух недель

Сроки уведомления о страховом случае ограничиваются только законодательством РФ