Европейский уровень
сервиса
Корпоративное
страхование
Райффайзен Лайф – надежный
страховщик с австрийскими корнями
страховщик с австрийскими корнями
Клиентоориентированный
подход
в основе всех
процессов
Широкая продуктовая линейка,
отвечающая потребностям любой
организации
Мы соблюдаем четкие параметры клиентского
сервиса в коммуникациях (SLA)
Соглашение об уровне предоставления услуги
80/20
Уровень сервиса по доступности телефонной линии
1 день
Время обратной связи при обращении через сайт или e-mail
до 3 дней
Обратная связь с расчетом выплаты после предоставления скан-копий документов
Мы обеспечиваем отличный клиентский сервис
при осуществлении страховых выплат
Выплата страхового возмещения до 10 рабочих дней с момента получения полного пакета оригиналов документов
Предоставление подробной расшифровки расчета размера выплаты на стадии подтверждения страхового случая в сроки, установленные SLA Соглашение об уровне предоставления услуги
Ускоренная выплата назначенному Выгодоприобретателю при болезнях, повлекших вегетативное состояние или длительное нахождение в коме – от двух недель
Сроки уведомления о страховом случае ограничиваются только законодательством РФ