Защита для всей семьи на случай ДТП и других непредвиденных ситуаций
Денежная выплата до 2 000 000 ₽
Информационная поддержка и рекомендации специалиста по общим медицинским вопросам
Как работает программа
Параметры программы
Страховые случаи
После заключения договора у вас есть 14 дней, чтобы отказаться от программы без потерь
При наступлении страхового случая вы получите страховую выплату до 2 000 000 руб.
Возможность выбрать важные для вас риски
Срок программы
1 год с автоматической пролонгацией при своевременной оплате взносов
Периодичность взносов
ежемесячно
Возраст застрахованного на начало действия договора
дети от 1 до 17 полных лет и взрослые от 18 до 64 полных лет
Валюта
руб.
Условия
участие в программе страхования является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк» (в т.ч. не влияет на решение по выдаче кредита, на процентную ставку по кредиту)
Постоянная частичная нетрудоспособность в результате несчастного случая* (для взрослых)
Постоянная частичная нетрудоспособность в результате ДТП* (для взрослых)
Телесные повреждения в результате несчастного случая* (для взрослых и детей)
Телесные повреждения в результате ДТП* (для взрослых и для детей)
Смерть в результате несчастного случая (для взрослых)
Смерть в результате ДТП (для взрослых)
*Страховая выплата рассчитывается как процент от страховой суммы. Таблица рисков и размера выплат в процентах является приложением к полисным условиям. Выплата удвоится, если страховой случай произошел в результате ДТП.
Произошёл страховой случай. Что делать?
1
Заполните заявление. Там указаны все документы, которые вам потребуются для получения страховой выплаты.
2
Предоставьте документы в Райффайзен Лайф. Мы проверим их и сообщим, если чего-то не хватает.
3
В 90% случаев Райффайзен Лайф принимает решение о выплате за 10 рабочих дней. Максимальный срок рассмотрения страхового случая при наличии всех документов — 30 рабочих дней. Он указан в Полисных условиях, на основании которых заключен ваш договор.
4
Как только решение принято, мы свяжемся с вами. Выплата производится в течение 5 дней.
Вопрос-ответ
Условия
Оформление
Оплата договора, страховые взносы
Изменение и расторжение
Страховой случай и страховые выплаты
Что такое статус «Продвинутый», «Надежный»/«Ответственный» по программе «Надежный выбор»?
С момента оформления программы вы/ваши близкие находятся под надежной защитой нашей компании, ваш статус – «Ответственный». Через 6 месяцев ваш статус будет повышен до «Надежный», и вам станет доступен сервис «Медицинское ориентирование».
Чем дольше будет действовать договор страхования, тем выше будет ваш статус ответственности и будет доступно больше привилегий.
Какие выплаты предусматривает программа «Надежный выбор»?
Для взрослых застрахованных лиц:
при наступлении постоянной частичной нетрудоспособности в результате несчастного случая выплата рассчитывается как процент от страховой суммы. Таблица рисков и размера выплат в процентах является приложением к полисным условиям. Выплата удвоится, если страховой случай произошел в результате ДТП;
при наступлении Ухода из жизни в результате несчастного случая — 100% страховой суммы. Выплата удвоится, если страховой случай произошел в результате ДТП;
при получении травмы (телесных повреждений) в результате несчастного случая выплата рассчитывается как процент от страховой суммы. Таблица телесных повреждений и размера выплат в процентах является приложением к полисным условиям. Если телесное повреждение произошло в результате ДТП, то выплата удвоится.
Для детей:
при получении травмы в результате несчастного случая выплата рассчитывается по таблице выплат в полисных условиях. Если телесное повреждение возникло в результате ДТП, то выплата удвоится. В детской программе не предусмотрено удвоение выплаты, если событие произошло в результате ДТП.
Будет ли действовать договор страхования по программе «Надежный выбор», если я уеду заграницу?
Да, территория действия программы весь мир.
Что дает услуга «Медицинское ориентирование» по продукту «Надежный выбор»?
Сервис предоставляет круглосуточную поддержку по общим медицинским вопросам:
рекомендации по решению общих медицинских вопросов, в том числе направления к профильным специалистам на основе тех или иных симптомов или заболеваний;
информирование об адресах и номерах телефонов ближайших клиник, где принимают необходимые специалисты;
консультирование по наличию лекарств с предоставлением адресов и телефонов аптек, а также по стоимости необходимого препарата;
пояснения по результатам лабораторных анализов и медицинским заключениям;
информационная поддержка по профилактике различных заболеваний, вакцинации, реабилитации и другим вопросам.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пожалуйста, обратитесь по телефону или по почте:
7 495 665 05 65; 8 800 775 25 88 (бесплатный звонок по России) medservice@ap-companies.com
Сервис доступен клиентам через 6 месяцев после вступления в силу договора страхования и действует при условии своевременной оплаты договора страхования «Надежный выбор». Дополнительная оплата для использования услуги «Медицинское ориентирование» не требуется.
Из чего состоит договор страхования по программе «Надежный выбор»?
Договор страхования состоит из страхового сертификата (оферты) и полисных условий.
Каков срок действия программы «Надежный выбор»?
Договор действует в течение 1 года и продлевается автоматически при условии своевременной оплаты очередного месяца страхования.
Если страховая премия не оплачена, договор страхования расторгается после истечения льготного периода (льготный период может составлять от 30 до 60 дней. Его продолжительность по вашему договору указывается в страховом сертификате).
Чем отличается страховая сумма от страховой премии?
Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни).
Страховая премия – это взносы по договору страхования.
Не открывается сертификат по программе «Надежный выбор».
Для открытия поступившего на электронную почту файла с сертификатом необходимо ввести пароль – дату вашего рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Я не получил документы по программе «Надежный выбор».
После согласия оформить программу пакет документов поступит на указанный вами электронный адрес в течение 3 рабочих дней или на почтовый адрес в течение 2 недель.
Если вы не получили документы в указанные сроки, пожалуйста, обратитесь в Страховую компанию через:
онлайн-чат на сайте raiffeisen-life.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Сроки ответа: чат и Telegram — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
Могу ли я оформить программу страхования «Надежный выбор» в отделении Банка?
Программу возможно подключить только по телефону при поступлении звонка от сотрудника Райффайзен Банка.
Как происходит оплата страхового взноса по договору страхования «Надежный выбор»?
Сумма страхового взноса списывается автоматически со счета клиента в Райффайзен Банке или с выбранной карты стороннего банка, указанной при оформлении договора: 1-й взнос — в течение трех рабочих дней после согласия по телефону, последующие взносы — в первый рабочий день каждого месяца. Если списание не произошло (например, на счете было недостаточно средств), то попытки списания будут происходить на протяжении льготного периода, указанного в оферте. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы на счете была необходимая для оплаты страхового взноса сумма.
Могу ли я расторгнуть договор страхования «Надежный выбор» и вернуть оплаченный взнос? Нужно ли заполнять заявление при расторжении программы «Надежный выбор»?
В первые 14 календарных дней вы можете расторгнуть договор и вернуть первый взнос в полном объеме. После истечения этого срока расторжение договора возможно без возврата оплаченных взносов.
После оформления программы по телефону клиент получает сертификат (оферту) по почте; полисные условия размещены на сайте Страховой компании. Это означает, что договор страхования заключен в письменной форме. Для расторжения договора страхования по программе «Надежный выбор» заполните заявление на сайте.
Как изменить параметры оформленной программы «Надежный выбор» (набор рисков, размер страхового взноса)?
Для изменения параметров договора необходимо обратиться в страховую компанию через:
онлайн-чат на сайте raiffeisen-life.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Сроки ответа: чат и Telegram — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
Если необходимо изменить данные клиента, то это можно сделать с помощью онлайн-формы на сайте СК.
Как изменить счет списания в Райффайзен Банке или карту стороннего банка, с которой осуществляется списание взносов по договору страхования «Надежный выбор»
Для смены счета в Райффайзен Банке не надо осуществлять никаких действий. Система пытается списать страховую премию со всех текущих счетов (в том числе с накопительного счета). Списание произойдет с того счета, на котором будет доступна необходимая сумма для оплаты договора страхования.
Для смены банка (возможность осуществлять платежи с карты стороннего банка) дождитесь СМС с напоминанием об оплате. В нем будет ссылка, перейдя по которой вы сможете ввести данные карты и подключить автоматическое списание страховых взносов.
Также вы можете обратиться напрямую в Райффайзен Лайф через:
онлайн-чат на сайте raiffeisen-life.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Вам будет направлена индивидуальная ссылка для изменения карты и оплаты страхового взноса. Сроки ответа: чат и Telegram — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
Что делать, если в договоре страхования по программе «Надежный выбор» указан некорректный адрес электронной почты/допущены другие ошибки?
Для внесения изменений необходимо обратиться в страховую компанию через:
онлайн-чат на сайте raiffeisen-life.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Сроки ответа: чат и Telegram — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
В чем преимущество подачи заявления на страховую выплату онлайн?
Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, вы экономите свое время, так как информация поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.
Как быстро осуществляется выплата при наступлении Страхового случая по договору страхования «Надежный выбор»?
Страховая компания рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней после получения всех документов, указанных в памятке и необходимых для принятия решения. При положительном решении о выплате в течение 5 рабочих дней денежные средства будут переведены на указанные в заявлении клиента реквизиты.
Будет ли являться страховым случаем по программам страхования от несчастного случая смерть от коронавирусной инфекции (COVID-19)?
Несчастный случай — внезапное кратковременное непредвиденное внешнее событие, повлекшее за собой смерть застрахованного лица, если такое событие и наступление смерти произошло в период действия договора страхования. Таким образом, поскольку коронавирусная инфекция является заболеванием, а не несчастным случаем, смерть вследствие коронавирусной инфекции не будет являться страховым случаем по риску «Смерть в результате несчастного случая».
8-летний ребенок сломал палец на руке. Были собраны все необходимые документы и переданы в страховую.
По словам клиента стоимость страховки не сильно влияла на семейный бюджет, а выплата по страховому случаю помогла получить финансовую помощь и организовать своевременное лечение.
Екатерина, 45 лет, Москва
С Екатериной произошел несчастный случай на утренней прогулке с собакой — в результате падения она получила закрытый перелом наружной лодыжки правой ноги. Страховая компания выплатила 5 000 руб.
Мария, 38 лет, Калининград
В результате падения с качелей 8-летняя дочь клиента получила закрытый перелом обеих костей правой голени. Страховая компания осуществила страховую выплату в размере 20 000 руб.
Олег, 39 лет, Москва
13-летняя дочь клиента оступилась и упала, гуляя с друзьями в парке. В травмпунке выявили закрытый перелом внутренней и наружной лодыжек левой ноги. Страховая компания выплатила 30 000 руб.
Павел, 38 лет, Ростов-на-Дону
С Павлом несчастный случай произошел во время игры в хоккей. В результате попадания шайбы в лицо он получил открытый перелом нижней челюсти. Страховая компания выплатила 3 000 руб.
Наталья, 38 лет, Москва
Наталья получила перелом II пястной кости правой кисти в результате падения на льду. Страховая компания выплатила 7 500 руб.
Василий, 47 лет, Смоленск
В результате неосторожного обращения с топором Василий получил открытый перелом нескольких пальцев ноги. Страховая выплата составила 15 000 руб.
Александр, 49 лет, Калуга
Из-за падения с велосипеда 10-летний сын клиента получил перелом нижней трети левого предплечья. Страховая компания произвела выплату в размере 30 000 руб.
ООО СК «Райффайзен Лайф» использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Ознакомьтесь с условиями и принципами обработки персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.