Оплатить договор
Страховой случай
О компании Новости Миссия и ценности История Карьера Отзывы Контакты

Лучший контакт центр в сегменте страхования жизни

28 ноября 2022

Телефонная линия и чат Райффайзен Лайф получили высокую оценку независимых экспертов.

Ежегодно ИТ-компания NAUMEN проводит исследование страховых компаний по доступности и качеству обслуживания в телефонном и цифровых каналах. Это единственное независимое исследование, которое охватывает весь страховой рынок. Его проводят в формате «тайный покупатель», чтобы получить максимально объективные данные о качестве сервиса.

В этом году Райффайзен Лайф получила сразу 3 диплома:

Наш контактный центр показывает выдающиеся результаты и это подтверждается независимыми экспертами!


Смотри также
Размер инвестиционного дохода за 2022 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2023
Подключили оплату договоров страхования через систему быстрых платежей
20 декабря 2022
Лучший контакт центр в сегменте страхования жизни
28 ноября 2022
Внести изменения по договору теперь можно на сайте
27 октября 2022
Новая программа «Под контролем» — ваш ключ к долгосрочному финансовому планированию
1 сентября 2022
«Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг финансовой надежности Райффайзен Лайф
12 июля 2022
Размер инвестиционного дохода за 2021 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2022
«Вектор здоровья» — защита от опасных заболеваний на сумму до 50 млн рублей
6 июня 2022
«На всякий случай» — новая программа покрывает даже мелкие травмы
18 мая 2022
Рак под контролем: обновленная «ОНКОзащита» уже в продаже
1 мая 2022
Новость по программам линейки «Стандарт здоровья»
17 марта 2022
Работаем в штатном режиме
28 февраля 2022
Признание клиентов и экспертов: средняя оценка 4 из 5
9 февраля 2022
Быстрее, проще и онлайн: как мы изменились за 2021 год
28 декабря 2021
Встретимся онлайн: новые сервисы на сайте и поддержка в Телеграм
7 декабря 2021