Лучший контакт центр в сегменте страхования жизни
Телефонная линия и чат Райффайзен Лайф получили высокую оценку независимых экспертов.
Ежегодно ИТ-компания NAUMEN проводит исследование страховых компаний по доступности и качеству обслуживания в телефонном и цифровых каналах. Это единственное независимое исследование, которое охватывает весь страховой рынок. Его проводят в формате «тайный покупатель», чтобы получить максимально объективные данные о качестве сервиса.
В этом году Райффайзен Лайф получила сразу 3 диплома:
-
I место по доступности и качеству обслуживания в телефонной линии среди страховщиков среднего размера (объем премии от 6 до 70 млрд руб.),
-
I место по доступности и качеству обслуживания в телефонной линии среди страховщиков жизни,
-
III место по доступности и качеству обслуживания в канале чат среди страховщиков жизни.