СК «Райффайзен Лайф» внедряет сервисную CRM систему
17 декабря, совместно с компанией CRM Guru, СК «Райффайзен Лайф» приступила к разработке и внедрению сервисной CRM-системы, которая позволит предложить клиентам более качественное обслуживание за счет анализа информации, полноты представления и автоматизации процессов по ее обработке.
В СК «Райффайзен Лайф» клиент находится в центре всех процессов, поэтому информация о нем крайне важна для компании. Новая CRM-система обеспечит централизованное хранение всей истории коммуникаций с клиентом, сбор данных о его предпочтениях и потребностях, оперативную фиксацию всех обращений в компанию, а также своевременную ответную коммуникацию.
Немаловажно, что внедрение сервисной CRM-системы ускорит оптимизацию внутренних процессов компании и расширит digital коммуникации с клиентом с помощью таких каналов, как мессенджеры для смартфонов, онлайн-чаты и т.д.
Запуск системы запланирован на середину 2019 года.