Оплатить договор
Страховой случай
О компании Новости Миссия и ценности История Карьера Отзывы Контакты

СК «Райффайзен Лайф» внедряет сервисную CRM систему

21 декабря 2018

17 декабря, совместно с компанией CRM Guru, СК «Райффайзен Лайф» приступила к разработке и внедрению сервисной CRM-системы, которая позволит предложить клиентам более качественное обслуживание за счет анализа информации, полноты представления и автоматизации процессов по ее обработке.


В СК «Райффайзен Лайф» клиент находится в центре всех процессов, поэтому информация о нем крайне важна для компании. Новая CRM-система обеспечит централизованное хранение всей истории коммуникаций с клиентом, сбор данных о его предпочтениях и потребностях, оперативную фиксацию всех обращений в компанию, а также своевременную ответную коммуникацию.

Немаловажно, что внедрение сервисной CRM-системы ускорит оптимизацию внутренних процессов компании и расширит digital коммуникации с клиентом с помощью таких каналов, как мессенджеры для смартфонов, онлайн-чаты и т.д.


Запуск системы запланирован на середину 2019 года.

Смотри также
Размер инвестиционного дохода за 2022 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2023
Подключили оплату договоров страхования через систему быстрых платежей
20 декабря 2022
Лучший контакт центр в сегменте страхования жизни
28 ноября 2022
Внести изменения по договору теперь можно на сайте
27 октября 2022
Новая программа «Под контролем» — ваш ключ к долгосрочному финансовому планированию
1 сентября 2022
«Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг финансовой надежности Райффайзен Лайф
12 июля 2022
Размер инвестиционного дохода за 2021 год по договорам накопительного страхования жизни в Райффайзен Лайф
28 июня 2022
«Вектор здоровья» — защита от опасных заболеваний на сумму до 50 млн рублей
6 июня 2022
«На всякий случай» — новая программа покрывает даже мелкие травмы
18 мая 2022
Рак под контролем: обновленная «ОНКОзащита» уже в продаже
1 мая 2022
Новость по программам линейки «Стандарт здоровья»
17 марта 2022
Работаем в штатном режиме
28 февраля 2022
Признание клиентов и экспертов: средняя оценка 4 из 5
9 февраля 2022
Быстрее, проще и онлайн: как мы изменились за 2021 год
28 декабря 2021
Встретимся онлайн: новые сервисы на сайте и поддержка в Телеграм
7 декабря 2021